Potez 56 series (Самолеты Потез серии 56)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Спроектированный Луисом Короллером как транспортный аппарат, опытный самолет Потез 56 совершил свой первый полет 18 июня 1934г. По большей части деревянной конструкции, самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан с профилем крыла, как у гоночного самолета Потез 53, и с однокилевым вертикальным оперением. Он имел прекрасные аэродинамические обводы. Серийное производство включало в себя как минимум три самолета Потез 561 с винтами изменяемого шага, гондолами двигателей с улучшенной аэродинамикой и измененными окнами. Всего военных и гражданских самолетов было произведено 72 экземпляра, последними из которых были две машины Потез 568 Р.3.

ВАРИАНТЫ
Потез 56: опытный самолет и 16 серийных пассажирских транспортных самолетов; иногда используется обозначение Потез 560. Потез 561: модифицированный вариант с улучшенными летными характеристиками; построено три экземпляра. Потез 565: первоначальное обозначение. Потез 56Е: единственный самолет с более обтекаемым фюзеляжем, совершивший полет в январе 1936г.; предназначался для эксплуатации на авианосце "Беарн" и был снабжен тормозным крюком, закончил свою карьеру в качестве связного самолета на морской авиационной базе Орли, где он был закодирован как OR-31. Потез 566: первый из трех самолетов совершил полет под обозначением. Потез 566 Т.3 2 июля 1937г.; трехместный вариант, буква Т означала Travail, категорию самолета общего назначения; имел фюзеляж, как у модели Потез 56Е, но с управляемой вручную надфюзеляжной турелью для одного пулемета Дарне (Darne) калибра 7,5 мм (0,295 дюйма) и подфюзеляжную гондолу с остеклением для наблюдателя; два двигателя Потез 9Ео мощностью 179 кВт (240л.с.) позволяли развивать максимальную скорость 310 км/час (193 миль/час). Потез 567: вариант для ВМС Франции (построено 22 экземпляра), поставлявшийся между октябрем 1939г. и мартом 1940г.; основной функцией была буксировка мишеней. Потез 568: ВВС Франции заказали в 1938г. 26 самолетов Потез 568 Р.3, которые были оборудованы для обучения пилотов полетам на двухмоторных моделях.

Тип: восьмиместный транспортный самолет для служебных перевозок.

Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Потез 9Ab мощностью 138 кВт (185 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 270 км/час (168 миль/час); практический потолок 6000 м (19685 футов); дальность полета 650 км (404 мили).

Веса: снаряженного - 1910 кг (4211 фунтов); максимальный взлетный 2980 кг (6570 фунтов).

Размеры: размах крыла 16 м (52 фута 6 дюймов); длина 11,84 м (38 футов 10,25 дюйма); высота 4,6 м (15 футов 1,25 дюйма); площадь крыла 33 кв. м (355,22 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.