P.Z.L. TS-8 Bies (П.З.Л. TS-8 Бес)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

23 июля 1955г. поднялся в воздух первый опытный самолет P.Z.L. TS-8, позднее названный Бес. Свободнонесущий низкоплан с убирающимся трехопорным шасси с звездообразным двигателем Наркевич (Narkiewicz) WN-3 имел тандемные сиденья для экипажа. Первые поставки в ВВС Польши начались в 1958г. TS-8 установил несколько рекордов скорости для своего класса, а рекорд скорости в 320,362 км/час (199,06 миль/час) при полете по замкнутому маршруту длиной 2000 км (1243 мили), установленный 20 мая 1957г., оставался непобитым до августа 1982г. Поставки самолетов TS-11 Искра (Iskra), заменивших TS-8, начались в 1964г.

Тип: двухместный тренировочный самолет для базовой подготовки.

Силовая установка: один поршневой двигатель Наркевич WN-3 мощностью 246 кВт (330 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 312 км/час (194 миль/час); практический потолок 6000 м (19685 футов); дальность полета 800 км (497 миль).

Веса: пустого - 1070 кг (2359 фунтов); максимальный взлетный 1600 кг (3527 фунтов).

Размеры: размах крыла 10,5 м (34 фута 5,5 дюйма); длина 8,5 м (27 футов 10,75 дюйма); высота 3,3 м (10 футов 10 дюймов); площадь крыла 19,1 кв.м (206,6 кв. фута).

Вооружение: необязательные подкрыльные бомбодержатели для учебных бомб массой 200 кг (441 фунт).

 


Copyright © Fedoroff Corp.