Persival P.28 Proctor series (Самолеты Персиваль серии Р.28 Проктор)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Модель Персиваль Проктор была создана на базе Вега Галл (первый полет 8 октября 1939г.) и привела к созданию серийного трехместного связного самолета Р.28 Проктор Mk I (построено 247 машин) и моделей Р.30 Проктор Mk II (175) и Р.34 Проктор Mk III (437) для обучения радистов. Первоначально названный Прецептор (Preceptor), самолет для тренировки радистов Проктор Mk IV (построено 258 машин) имел более длинный фюзеляж с большим поперечным сечением, вмещавший четырех человек; на поздних моделях устанавливалось двойное управление. Среди машин, выпущенных компанией Ф. Хиллс и Сыновья (F.Hills & Sons), было 25 моделей Mk I, 100 - Mk II, 437 - Mk III и 250 - Mk IV. В конце Второй мировой войны около 200 машин были выведены из эксплуатации, но несколько Mk IV продолжали использоваться в эскадрильях связи до 1955г. В 1945г. три самолета МК IV были переделаны в гражданский стандарт, что привело к появлению моделей Проктор 5 (построено 150 машин). 4 машины ВВС Великобритании применялись авиационными атташе под обозначением Проктор С Mk 5. Единственный поплавковый гидросамолет Проктор 6 был построен в 1946г. для Хадсон Бэй Компани (Hudson's Bay Company) в Канаде.

Тип: трех/ четырехместный самолет связи и тренировки радистов.

Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Де Хэвилленд Джипси Куин (de Havilland Gipsy Queen) II мощностью 157 кВт (210 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 257 км/час (160 миль/час); практический потолок 4265 м (14000 футов); дальность полета 805 км (500 миль).

Веса: пустого - 1075 кг (2370 фунтов); максимальный взлетный 1588 кг (3500 фунтов).

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.