Piaggio P.10 (Пьяджо P.10)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1932г. компания Пьяджо произвела трехместный одностоечный биплан Пьяджо Р.10: гидросамолет с одним главным и двумя стабилизирующими поплавками, расположенными на концах крыла. Предназначавшийся для разведки после запуска при помощи катапульты с борта боевых кораблей и крейсеров ВМС Италии, самолет Р.10 имел смешанную конструкцию и один звездообразный двигатель Бристоль Юпитер (Bristol Jupiter) VI (построенный компанией Пьяджо) мощностью 328 кВт (440 л.с.) и располагавшийся под капотом с длинной хордой. Кабина пилота находилась перед крыльями, а наблюдатель размещался в открытой кабине перед хвостовым оперением. Стрелок с одним пулеметом калибра 7,62 мм (0,3 дюйма) на кольцевом лафете располагался прямо перед наблюдателем в третьей кабине. Самолет имел размах крыльев 13,8 м (45 футов 3,25 дюйма) и максимальную скорость 195 км/час (121 миль/час). В 1933г. появились самолет P.10bis - сухопутная модификация с неубирающимся шасси, самолет для обучения высшему пилотажу Р.11 - лицензионная модификация биплана Блэкбёрн Линкок (Blackburn Lincock) и модель Р.12 - лицензионный вариант четырехместного двухмоторного туристического низкоплана Блэкбёрн Сигрэйв (Blackburn Segrave).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.