|
|
|
Спроектированный как преемник самолетов серии 35/80 и обозначенный первоначально Вилга 88, первый из трех опытных самолетов P.Z.L. 105 (SP-PRC) поднялся в воздух 19 декабря 1989г.; с двигателем VMKB М-14P мощностью 268,5 кВт (360 л.с.). Серийные машины обозначены P.Z.L. 105М. Второй самолет P.Z.L. 105L с двигателем Текстрон Лайкомин (Textron Lycoming) IO-720-A1B мощностью 298 кВт (400 л.с.) совершил свой первый полет в 1991г. Это многоцелевой шестиместный пассажирский или легкий грузовой самолет получил обозначение Фламинго. |
|
|
|
Тип: шестиместный одномоторный легкий самолет общего назначения.
Силовая установка: один звездообразный поршневой девятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения VMKB M-14P мощностью 268,5 кВт (360 л.с.) с двухлопастным воздушным винтом или один восьмиплоскостной двигатель Текстрон Лайкомин мощностью 298 кВт (400 л.с.) с трехлопастным винтом.
Летные данные: крейсерская скорость 205 км/час (127 миль/час); максимальная скорость 306 км/час (190 миль/час); практический потолок 4140 м (13575 футов); дальность полета с максимальным запасом топлива 1085 км (674 мили).
Веса: пустого - 1130 кг (2491 фунт); максимальный взлетный 1850 кг (4078 фунтов).
Размеры: размах крыла 12,9 м (42 фута 6 дюймов); длина 8,7 м (28 футов 6 дюймов); высота 2,87 м (9 футов 5 дюймов).
Вооружение:
|
|