|
|
|
После окончания Второй мировой войны потребность в гражданских легких самолетах казалась нескончаемой, но, когда дешевые "лишние" правительственные самолеты поступили на рынок, ситуация мгновенно изменилась. Один из планов компании Пайпер по борьбе на рынке заключался в продаже недорогого гражданского варианта интенсивно производившегося самолета L-4 Грассхоппер (Grasshopper). Под обозначением Пайпер РА-11 Каб Спешиал и с четырехплоскостным двигателем Континентал (Continental) А65-8 мощностью 48 кВт (65 л.с.), он подтвердил, что является хорошим предложением, а его цена (всего 2495 долларов в 1947г.) означала, что многие предпочли чуть более дорогой новый самолет, а не оставшиеся после войны самолеты с неизвестным прошлым. До того, как компания прекратила выпуск самолетов Каб Спешиал, было построено 1323 гражданских экземпляра, имевших максимальную скорость 161 км/час (100 миль/час) и дальность 483 км (300 миль). Кроме того, компания предложила армии США поставить эти аппараты другим странам в рамках программы военной помощи, и 105 самолетов с двигателями Континентал C90-8F были под обозначением L-18B поставлены в Турцию. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|