|
|
|
Успех серии DR.1050 вдохновил компанию Робин на создание удлиненного варианта самолета с новым усиленным крылом. На основе двух первых опытных образцов (обозначенных DR.200) был разработан четырехместный аппарат Робин DR.250 Капитан (Capitaine), совершивший первый полет 2 апреля 1964г. Оснащенный двигателем Лайкомин (Lycoming) 0-360-A, этот самолет cтал популярен в аэроклубах и оказался надежным буксировщиком планеров. Продажа составила 100 экземпляров. Следующим был двухместный вариант меньшей тяговооруженности DR.220, который после усовершенствования за счет создания дополнительного пространства в кабине стал называться DR.220 2+2, его выпуск составил 83 экземпляра. Далее последовал вариант DR.221 Дофин (Dauphin), выпущенный в количестве 62 машин, четырехместный аппарат с управляемым стабилизатором и двигателем Лайкомин 0-235С мощностью 86 кВт (115 л.с.). Самолет DR.253 Регент (Regent), появившийся в марте 1967г., был первым легким самолетом, оснащенным неубирающимся трехопорным шасси с носовым колесом. DR.253 имел комфортабельную четырехместную кабину и был оснащен поршневым двигателем Лайкомин 0-360-D2A мощностью 134 кВт (180 л.с.). Вариант самолета DR.221 с шасси с носовой стойкой, DR.315 Пти Принс (Petit Prince), cовершил первый полет в 1968г. Он выпускался с разными двигателями; общее количество проданных машин составило 388. |
|
|
|
Тип: легкий моноплан с закрытой кабиной.
Силовая установка: один четырехплоскостной двигатель Авко Лайкомин (Avco Lycoming) 0-235-С2А мощностью 86 кВт (115 л.с.).
Летные данные: максимальная крейсерская скорость на уровне моря 205 км/час (127 миль/час); практический потолок 3900 м (12795 футов); дальность полета 910 км (565 миль).
Веса: снаряженного - 475 кг (1047 фунтов); максимальный взлетный 840 кг (1852 фунта).
Размеры: размах крыла 8,72 м (28 футов 7,25 дюйма); длина 7 м (22 фута 11,5 дюйма); высота 1,85 м (6 футов 0,75 дюйма); площадь крыла 13,6 кв. м (146,39 кв. фута).
Вооружение:
|
|