|
|
|
Первые легкие самолеты Пьера Робина 1957г. были созданы на заводе в Дижоне. Конструкторы компании, к которым присоединился Жан Дельмонтэ, разработали серию 3-4-местных машин DR.100. Самолет получил название Амбаcсадор, а его первоначальный вариант с двигателем Континентал (Continental) С90 был построен в количестве всего 10 экземпляров. После этого компания Робин перешла на выпуск варианта с большей тяговооруженностью DR.1050 Амбаcсадор c cиловой установкой Континентал 0-200-А мощностью 75 кВт (100 л.с.). Создание этих самолетов определило успех компании Робин в Сицилийском Туре 1961г., в котором участвовал самолет DR.100A, представлявший собой модифицированный вариант DR.100. Самолет DR.1050 был оснащен усовершенствованными топливной и электрической системами, а модель Scilie (Сцили) была более эффективной благодаря использованию шасси с обтекателями колес и более обтекаемого капота двигателя. Всего было построено 114 самолетов. С 1964г. начался выпуск других вариантов, в том числе DR.1000M Сесиль Рекорд (Sicile Record) и DR.1051 Амбасcадор/1051М Сесиль Рекорд. Было построено свыше 200 машин, в основном с двигателями Потез (Potez) 4E. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|