|
|
|
Компания Рокуэлл-Стандарт (Rockwell-Standard) занялась сельскохозяйственными самолетами в 1965г., после приобретения ею корпорации Сноу Аэронотикэл. Первоначальный серийный вариант Сноу (Snow) S-2B был оснащен звездообразным двигателем Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) R-985 мощностью 336 кВт (450 л.с.). Первые поставки состоялись после сертификации в 1958г. За этим вариантом последовали S-2A с меньшей тяговооруженностью и усовершенствованные 450 S-2C и 600 S-2C, на которых использовался двигатель Пратт-Уитни R-1340 мощностью 447 кВт (600 л.с.). К концу 1965г. было выпущено 250 самолетов S-2. Усовершенствованный Сноу S-2С, который решила в 1965г. выпускать компания Рокуэлл-Стандарт, получил обозначение Рокуэлл 600 S-2D Сноу Коммандер (Rockwell 600 S-2D Snow Commander), через год оно было изменено на Эг Коммандер (Ag Commander) S-2D. К тому времени компания приобрела право на КоллЭйр (CallAir) А-9 и В-1 и выпустила модель А-9 с двигателем Авко Лайкомин (Avco Lycoming) О-540-В2В5 мощностью 175 кВт (235 л.с.) под обозначением Эг Коммандер А-9, а также вариант Эг Коммандер А-9 Супер с более мощным двигателем IO-540 мощностью 216 кВт (290 л.с.) и Эг Коммандер В-1 с двигателем Авко Лайкомин IO-720-A1A мощностью 400 л.с. на основе конструкции самолета В-1. подробнее о КоллЭйр можно узнать в разделе "КоллЭйр Модель А". В 1967г. самолет Эг Коммандер S-2D был заменен аппаратом, обозначенным Траш Коммандер (Thrush Commander), сохранившим тот же двигатель, а в 1947г. появился самолет Траш Коммандер S-2R cо звездообразным двигателем Райт Циклон (Wright Cyclone) R-1300-1B мощностью 597 кВт (800 л.с.). В 1976г. эти самолеты были переименованы в Траш Коммандер-600 и Траш Коммандер-800 соответственно. Компания Эйрз в 1984г. занималась сбытом таких аппаратов, как Траш S2R-R1340 c двигателем Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) мощностью 447 кВт (600 л.с.), Пецетель Траш (Pezetel Thrush) S2R-R3S с двигателем Пецетель PZL-3S такой же мощности, Бул Траш (Bull Thrush) S2R-1820 со звездообразным двигателем Райт R-1820 Циклон мощностью 895 кВт (1200 л.с.), Турбо-Траш S2R-T34, Турбо-Траш S2R-T15 и Турбо-Траш S2R-T11 с двигателями Пратт-Уитни Эйркрафт Канада (Pratt & Whitney Aircraft of Canada) PT6A-34AG мощностью 559 кВт (750 л.с.), PT6A-15AG мощностью 507 кВт (680 л.с.) и PT6A-11AG мощностью 373 кВт (500 л.с.). |
|
|
|
Тип: одноместный сельскохозяйственный самолет.
Силовая установка: один звездообразный двигатель Райт R-1300-B1 мощностью 597 кВт (800 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 249 км/час; практический потолок 7620 м; перегоночная дальность 531 км.
Веса: снаряженного - 1860 кг; максимальный взлетный для сельскохозяйственного использования 3538 кг.
Размеры: размах крыла 13,51 м; длина самолета 8,89 м; высота 2,79 м; площадь крыла 30,34 кв.м.
Вооружение:
|
|