|
|
|
Построенный как одноместный палубный истребитель, пригодный для запуска с катапульты, самолет Романо R-90 совершил свой первый полет в августе 1935г. Это был биплан с открытой кабиной, верхнее крыло которого соединялось с верхней частью фюзеляжа. Он имел два поплавка и был усилен для функционирования с борта авианосца. Самолет первоначально оснащался звездообразным двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 9Vbrs мощностью 485 кВт (650 л.с.), но в октябре 1935г. на нем был установлен двигатель Испано-Сюиза 14Нbrs мощностью 507 кВт (680 л.с.), который позволял развивать максимальную скорость 380 км/час (236 миль/час). Использование в 1937г. V-образного 12-цилиндрового двигателя с пушкой Испано-Сюиза 12Ycrs-1 увеличило максимальную скорость до 420 км/час (261 миль/час). Предполагаемое вооружение для самолета R-90 состояло из четырех пулеметов Дарнэ (Darne) калибра 7,5 мм (0,295 дюйма), к которым в конечном варианте была добавлена пушка калибра 20 мм. Сухопутный истребитель, разработанный на основе самолета R-90, обозначенный R-92 и оснащенный двигателем Испано-Сюиза 12Ycrs, был, как утверждается, построен как опытный вариант одной безымянной бельгийской фирмой для испанского республиканского правительства в 1938г. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|