|
|
|
Существенные попытки были предприняты компанией Румплер в плане разработки хорошего одноместного истребителя категории D, но они не получили заметного успеха, так как к тому времени, когда Румплер D.I был разработан и принял участие в соревнованиях самолетов категории D в Адлерсхофе в 1918г., война была фактически окончена. Первым среди опытных разработок был Румплер 7D 1, который являлся хорошо обтекаемым одноместным бипланом с фюзеляжем круглого сечения, фанерной обшивкой, неубирающимся шасси с хвостовым костылем и двигателем Мерседес (Mercedes) D.III мощностью 119 кВт (160 л.с.). Последующие опытные самолеты включали в себя 7D 2, 7D 4 и 7D 5. Все они были оснащены двигателем Мерседес D.III и имели усовершенствования силовой конструкции, которые были направлены на то, чтобы уменьшить вес и лобовое сопротивление. Самолет 7D 7 был в основном похож на своих ближайших предшественников, а основным его отличием была установка более мощного двигателя Мерседес D.IIIa. Самолет Румплер D.I существовал в двух вариантах. Первый был в основном похож на модель 7D 7, но имел небольшие усовершенствования конструкции, другой был оснащен двигателем БМВ (BMW) мощностью 138 кВт (185 л.с.). Этот последний самолет участвовал в соревнованиях, проводившихся осенью 1918г. Маловероятно, что был построен хоть один серийный самолет. Самолет D.I, оснащенный двигателем Мерседес D.IIIа мощностью 134 кВт (180 л.с.), имел максимальную скорость на высоте 5000 м (16405 футов) 180 км/час (112 миль/час) и был вооружен двумя пулеметами LMG 08/15 "Шпандау". |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|