R.W.D. (Р.В.Д.) 8

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Опытный образец двухместного самолета схемы парасоль R.W.D.8 совершил свой первый полет в конце 1932г. Его конструкции были присущи подкосное крыло со стреловидностью консолей в 12о, неубирающееся шасси с хвостовым костылем и открытые кабины, расположенные друг за другом. Опытный образец был оснащен двигателем циррус Гермес (Сirrus Hermes) II мощностью 86 кВт (115 л.с.), но впоследствии на самолетах R.W.D.8 устанавливались различные двигатели с диапазоном мощности 75/112 кВт (100/150 л.с.). Первые испытания показали высокие летные качества самолета, и в период с начала 1934г. по 1938г. компанией D.W.L. было выпущено около 100 машин. R.W.D.8 был также выбран ВВС Польши в качестве основного учебно-тренировочного самолета. Потребности в самолетах превышали возможности завода R.W.D., и поэтому была выдана лицензия на их производство компании Подляска Вытвурня Самолётув (Podlaska Wytwоrnia Samolotоw - P.W.S.). Машины, выпускавшиеся этой компанией, отличались от гражданского варианта, чтобы удовлетворить требованиям ВВС Польши; всего компания P.W.S. выпустила около 500 машин. Кроме того, лицензии на производство R.W.D.8 получили Чехословакия, Эстония и Югославия. Самолеты R.W.D.8 принимали самое активное участие во всех спортивных мероприятиях середины - конца 30-хгг. Их военная карьера закончилась вскоре после вторжения в Польшу фашистских войск.

Тип: спортивно- туристический самолет.

Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Вальтер Мэйджер (Walter Major) мощностью 89 кВт (120 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 175 км/час (109 миль/час); практический потолок 5000 м (16405 футов); дальность полета 435 км (270 миль).

Веса: пустого - 480 кг (1058 фунтов); максимальный взлетный 750 кг (1653 фунта).

Размеры: размах крыла 11 м (36 футов 1 дюйм); длина 8 м (26 футов 3 дюйма); высота 2,3 м (7 футов 6,5 дюйма); площадь крыла 20 кв. м (215,29 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.