SIAI-Marchetti S.211 (СИАИ-Маркетти S.211)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Первый опытный экземпляр этого тренировочного самолета с турбовентиляторным двигателем поднялся в воздух 10 апреля 1981г., а в июне был выставлен на Авиасалоне в Ле Бурже. Проект был создан в расчете на экспортные заказы. Компактный двухместный высокоплан с расположенным на крыле убирающимся трехопорным шасси, S.211 имел второе применение в качестве легкого атакующего самолета. Поставки начались только в 1984г. Четыре самолета, поставленные на Гаити, были по разным причинам возвращены. Сингапур эксплуатирует 30 машин в качестве реактивных самолетов для начальной летной подготовки. Первые шесть из них были поставлены полностью укомплектованными, а остальные собраны компанией Сингапур Аэроспейс (Singapore Aerospace). В 1988г. Филиппины заказали 14 самолетов, которые должны были быть построены по лицензии компанией Филиппины Эйркрафт Девелопмент Ко. (Philippine Aircraft Development Co./PADCO). Так как родительской компанией фирмы SIAI-Маркетти является итальянский аэрокосмический конгломерат Агуста (Agusta), самолет S.211 сейчас формально имеет обозначение Агуста S.211.

ВАРИАНТЫ
S.211A: снабжен более мощным двигателем Пратт-Уитни Канада (Pratt & Whitney Canada) JT15D-5C тягой 14,29 кН (3190 фунтов). S.211 JPATS: модификация, созданная для участия в конкурсе в рамках совместной системы начальной летной подготовки ВВС/ВМС США; компания Грумман Эйркрафт Системз (Grumman Aircraft Systems) выступала в качестве американского партнера. Грумман первым объявил о своем участии в соревновании и предложил улучшенную модель S.211A; производство первоначально должно было быть поделено пополам с компанией Агуста, но с окончательной сборкой в США.

Тип: двухместный самолет для основной летной подготовки.

Силовая установка: один турбовентиляторный двигатель Пратт-Уитни Канада JT15D-4C тягой 11,12 кН (2500 фунтов).

Летные данные: максимальная крейсерская скорость на высоте 7620 м (25000 футов) 665 км/час (413 миль/час); практический потолок 12190 м (40000 футов); максимальная продолжительность полета без резервов топлива 4 часа.

Веса: снаряженного - 1615 кг (3560 фунтов); максимальный взлетный 2500 кг (5512 фунтов).

Размеры: размах крыла 8,43 м (27 футов 8 дюймов); длина 9,31 м (30 футов 6,5 дюйма); высота 3,8 м (12 футов 5,5 дюйма); площадь крыла 12,6 кв. м (135,63 кв. фута).

Вооружение: четыре подкрыльевых крепления для максимальной внешней нагрузки массой 600 кг (1323 фунта); вооружение может включать в себя пулемет или фоторазведывательные подвесные контейнеры, бомбы, учебные бомбы, контейнеры с напалмом или ракеты.

 


Copyright © Fedoroff Corp.