|
|
|
Авиакомпания Пан Американ получила в ноябре 1931г. три самолета-амфибии Сикорский S-40, заказанные 20 декабря 1929г. Вариант S-40 был разработан на основе самолета S-38, сохранив фюзеляж оболочечно-двухлонжеронной конструкции. Этот самолет мог перевозить до 40 пассажиров и шесть членов экипажа; он оснащался четырьмя звездообразными двигателями Пратт-Уитни Хорнет (Pratt & Whitney Hornet) мощностью 429 кВт (575 л.с.) и имел размах крыла 34,74 м (114 футов) и максимальный вес 15422 кг (34000 фунтов). Самолет представлял собой усовершенствованную цельнометаллическую летающую лодку. На нижнем крыле устанавливались межкрыльевые подкосы и подкосы для поплавков. Первый самолет S-40 был назван миссис Герберт Гувер "Американский Клиппер" на церемонии, состоявшейся 12 октября 1931г. Первый полет с пассажирами на борту состоялся 19 ноября того же года. Самолет S-40 вылетел из Майами в направлении зоны Панамского канала с остановками в Сьенфуэгосе на Кубе, в Кингстоне на Ямайке и в Барранкилле в Колумбии. В 1935г. три самолета были переобозначены в S-40A после оснащения двигателями Хорнет T2D1 мощностью 492 кВт (660 л.с.). Пан Американ Эйруэйз была основным потребителем самолетов Сикорский S-40, которые были в то время крупнейшими амфибиями в мире. В комфортабельном салоне размещались 28 пассажиров, в распоряжении которых была даже комната для курения. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|