|
|
|
ВМС США 29 июня 1935г. заказали опытный образец большой летающей лодки Сикорского под обозначением XPBS-1. Оснащенный четырьмя двигателями Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) XR-1830-68 мощностью 783 кВт (1050 л.с.) и впервые поднявшийся в воздух 13 августа 1937г., патрульный бомбардировщик XPBS-1 имел носовую и заднюю турели и турель в середине фюзеляжа с пулеметами калибра 12,7 мм (0,5 дюйма). Он стал основой для гражданского транспортного самолета Сикорский VS-44 Экскалибар, оснащенного четырьмя двигателями Пратт-Уитни R-1830-S1C3-G мощностью 895 кВт (1200 л.с.) и имевшего максимальную дальность полета 6116 км (3800 миль) с полезной нагрузкой 2268 кг (5000 фунтов). Компания Американ Экспорт Эйрлайнз заказала три самолета для трансатлантических маршрутов в Великобританию и Францию. Авиатранспортная служба ВМС США 12 января 1942г. предоставила компании АЕА контракт на осуществление в ходе войны маршрутов через Атлантический океан. Временный гражданский сертификат на проведение беспосадочных перелетов Нью-Йорк - Фойнз (Ирландия) этой компании был дан 10 февраля 1942г.; линия была торжественно открыта 20 июня и действовала без перерывов всю войну. Один аппарат VS-44 использовался в послевоенное время компанией Антиллс Эйр Боутс (Antilles Air Boats). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|