SIPA late designs (Поздние конструкции компании СИПА)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Среди последних моделей компании SIPA был двухместный легкий самолет SIPA 1000 Коксинель (Coccinelle). Это был свободнонесущий низкоплан с неубирающимся трехопорным шасси, двумя креслами, расположенными бок о бок в закрытой кабине, и четырехплоскостным двигателем Континентал (Continental) C90 мощностью 67 кВт (90 л.с.). Опытный самолет поднялся в воздух 11 июня 1955г. Следующий самолет SIPA 1100 представлял собой многоцелевой военный двухмоторный моноплан, пригодный для использования с неподготовленных взлетных полос. Трехместный высокоплан с убирающимся шасси с хвостовым колесом и двумя звездообразными двигателями Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) R-1340 мощностью 455 кВт (610 л.с.), самолет SIPA 1100 должен был иметь вооружение, состоящее из двух 20-мм пушек плюс большое разнообразие вооружения на внешних подвесках. Самой интересной была последняя конструкция - четырех/пятиместный моноплан с закрытой кабиной S.2150 Антилопа (Antilope), имевший турбовинтовой двигатель Турбомека Астазу (Turbomeca Astazou) X мощностью 496 кВт (665 л.с.). Совершивший первый полет 7 ноября 1962г., он позднее установил шесть рекордов международного класса, а в начале 1965г. увеличил рекорд скорости для самолетов этого класса на дистанции 100 км (62,1 мили) до 436 км/час (271 миль/час).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.