|
|
|
Палубный торпедоносец Сопвич Т.1 Куку представлял собой одноместный биплан со складывающимися крыльями одинакового размаха. Оснащенный двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) мощностью 149 кВт (200 л.с.), самолет впервые поднялся в воздух в середине 1917г. Успешные испытания привели к заказам на 350 самолетов, но только 90 были поставлены до конца Первой мировой войны. Куку Mk I отличались от опытного образца двигателем Санбим Араб (Sunbeam Arab) из-за того, что приоритетным правом на двигатели Испано-Сюиза обладал Королевский авиационный завод (Royal Aircraft Factory). Первая действующая эскадрилья, оснащенная самолетами Куку, базировалась на военном корабле "Аргус". Самолеты, построенные компанией Фэйрфилд Шипбилдинг энд Инжиниринг (Fairfield Shipbuilding & Engineering Company) в Глазго с двигателем Уолсли Вайпер (Wolseley Viper) мощностью 149 кВт (200 л.с.), были обозначены Куку Mk II; этот же тип прошел испытания с двигателем Роллс-Ройс Фолкон (Rolls-Royce Falcon) III мощностью 205 кВт (275 л.с.). После войны шесть самолетов Куку II были переданы Японии. Примерно в то же время были построены два экземпляра в основном сходного одноместного бомбардировщика Сопвич B.1. Два опытных самолета оснащались двигателем Испано-Сюиза мощностью 149 кВт (200 л.с.) и были спроектированы для переноски бомбовой нагрузки до 254 кг (560 фунтов) внутри фюзеляжа. Тем не менее после официальных испытаний в 1917г. самолет В.1 не был заказан для серийного производства. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|