Sperry/ Engineering Division Messenger (Сперри/ Инжиниринг Дивижн Мессенджер)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Спроектированный в 1921г. инженерным отделом авиационной службы Армии США одноместный биплан Мессенджер предназначался для использования в качестве самолета связи между наземными командирами передовых частей и штабами. Имея традиционную конфигурацию биплана с размахом крыла 6,1 м (20 футов), он был оснащен звездообразным двигателем Лоуренс (Lawrance) L-4 мощностью 45 кВт (60 л.с.), обеспечивавшим максимальную скорость 156 км/час (97 миль/час). Самолет был построен компанией Сперри Эйркрафт (Sperry Aircraft Company), основанной сыном Элмера Сперри Лоуренсом, в 42 экземплярах, включая опытные. Самолеты Мессенджер использовались для некоторых экспериментальных целей: восемь из первых 12 были собраны как радиоуправляемые воздушные торпеды. В 1924г. самолетам были даны специальные обозначения, хотя до этого их называли просто "курьеры Сперри". Восемнадцать из первых 26 самолетов стали называться М-1, восемь радиоуправляемых самолетов были обозначены МАТ (Messenger Aerial Torpedo - чтобы не путать с обозначением учебно-тренировочного самолета для повышения летного мастерства АТ) и последние 16, имевшие увеличенный запас топлива, М-1А. Один гражданский самолет, пилотируемый Лоуренсом Сперри, совершал перелет в Англию, но в результате вынужденной посадки в проливе Ла-Манш Сперри погиб. Вскоре после этого его компания закрылась.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.