|
|
|
Вариант Стинсон Модель 108 Вояджер отделения Стинсон компании Вулти Эйркрафт Инк. (Vultee Aircraft Inc.) (позже Консолидейтед Вулти Эйркрафт Корпорэйшн (Сonsolidated Vultee Aircraft Corporation) имел намного лучшие обводы, чем предвоенный вариант Вояджер. Первый образец был представлен в августе 1945г. как Вояджер 125 с двигателем Авко Лайкомин (Avco Lycoming) мощностью 93 кВт (125 л.с.). Серийный самолет Вояджер 150 имел двигатель Франклин (Franklin) 6A4-150 мощностью 112 кВт (150 л.с.). К концу 1946г. компания построила более чем 1400 машин. Самолет Вояджер 150 и альтернативный вариант общего назначения Стейшн Вэгон (Station Wagon); выпускались с колесным, поплавковым или лыжным шасси по выбору. Последними вариантами были Вояджер 165 и Стейшн Вэгон с двигателем Франклин 6A4-165-B3 мощностью 123 кВт (165 л.с.). К июлю 1948г. компания Стинсон поставила более 5000 самолетов Модель 108 всех вариантов. В ноябре 1948г. компания Консолидейтед Вулти продала отделение Стинсон корпорации Пайпер Эйркрафт Корпорэйшн (Piper Aircraft Corporation). Однако компанией Пайпер не было предпринято необходимых усилий для дальнейшей реализации самолетов, которые она назвала Пайпер-Стинсон Вояджер (Piper-Stinson Voyager), и к концу 1949г. они уже не выпускались. Самолет Вояджер 165 с размахом крыла 10,36 м (34 фута) имел максимальную скорость 217 км/час (135 миль/час и дальность полета 789 км (490 миль). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|