|
|
|
В 1930г. корпорация Стинсон Эйркрафт (Stinson Aircraft Corporation) решила, что настал момент вступить на рынок авиалайнеров. Ее первым предложением стал самолет Стинсон SM-6000 Эйрлайнер (Stinson SM-6000 Airliner), представленный в июле того же года. Этот подкосный высокоплан, вмещающий пилота и 10 пассажиров, оснащался тремя двигателями Лайкомин (Lycoming) R-680 мощностью 160 кВт (215 л.с.), один из которых был установлен в носовой части и по одному на подкосах непосредственно над главными стойками шасси. Вариант SM-6000 был дополнен позже в 1930г. самолетом SM-6000-А, который отличался только тем, что выпускался с различными компоновками интерьера; вариант SM-6000-B (1931 г.) был в основном похожим, но с лучшим интерьером, и производился стандартно в вариантах SM-6000-B1 (полностью пассажирский) и SM-6000-B2 (почтово- пассажирский). В 1932г. было начато серийное производство варианта Модель U Эйрлайнер (Model U Airliner), который был оснащен двигателями Лайкомин R-680-BA мощностью 179 кВт (240 л.с.) и отличался наличием низкорасположенного короткого крыла, на концах которого были установлены двигатели. Насчитывается 80 машин серии SМ-6000. Самолет Модель А, будучи низкопланом с подкосным крылом, имел убирающееся шасси с хвостовым колесом и был оснащен тремя двигателями Лайкомин R-680-5 мощностью 194 кВт (260 л.с.) (один - в носовой части фюзеляжа и два - в крыле). В самолете размещались командир, второй пилот, стюард и 10 пассажиров. Построено 35 экземпляров; два из четырех самолетов, поставленных австралийской авиакомпании, были переделаны в двухмоторную конфигурацию с двигателями Пратт-Уитни Восп (Pratt & Whitney Wasp) мощностью 336 кВт (450л.с.). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|