Sud-Est military prototypes (Военные опытные самолеты компании Сюд-Эст)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Первым из экспериментальных самолетов компании SNCASE можно считать самолет Сюд-Эст E.S.2410 Гроньяр (Grognard) - одноместный штурмовик-моноплан, оснащенный двумя турбореактивными двигателями, установленными в хвостовой части фюзеляжа. В аэродинамической трубе прошла испытания 58-процентная масштабная модель этого самолета. Удовлетворительные результаты испытаний стали сигналом к началу производства. Самолет S.E.2410 Гроньяр I представлял собой среднеплан со стреловидными крылом и хвостовым оперением. Его силовая установка включала два турбореактивных двигателя Роллс-Ройс Нене (Rolls-Royce Nene). За этим самолетом, поднявшимся в воздух 30 апреля 1950г., последовал S.E.2415 Гроньяр II, который имел вытянутую носовую часть фюзеляжа для размещения радарного оборудования. Также проектировался всепогодный истребитель S.E.2421. Немного более поздний вариант S.E.5000 Бародёр (Baroudeur) являлся одноместным турбореактивным истребителем, не зависящим от длины взлетно-посадочной полосы, взлетающим с тележек, которые могли функционировать на аэродромах с травяным покрытием, и приземляющимся на три убирающихся лыжи; они также могли использоваться на снеговом или ледовом покрытии. На тележках размещались до шести ракет. Самолет был оснащен турбореактивным двигателем SNECMA Атар (Atar) 101C тягой 27,46 кН (6173 фунта) и впервые поднялся в воздух 1 августа 1953г. Вслед за ним 12 мая 1954г. последовал второй экспериментальный самолет, и спустя только два месяца этот аппарат в пологом пикировании превысил скорость звука. Разработка продолжилась тремя самолетами S.E.5003, оснащенными двигателем Атар 101D тягой 29,4 кН (6614 фунтов), но серийное производство начато не было. Последним был одноместный легкий перехватчик с треугольным крылом S.E.212 Дюрандаль (Durandal) с турбореактивным двигателем SNECMA Атар G-3 тягой 44 кН (9921 фунт), дополненным ракетным двигателем SEPR.65 тягой 8,09 кН (1819 фунтов). Опытный образец впервые поднялся в воздух 20 апреля 1956г. и завершил программу испытаний в 1957г.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.