Supermarine Southampton (Супермарин Саутгемптон)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Летающая лодка Супермарин Саутгемптон была разработана на основе десятиместного аппарата Супермарин Свон (Supermarine Swan). Эта машина была первым большим успехом Р. Дж. Митчелла, поскольку не менее 68 аппаратов, рассчитанных на экипаж из пяти человек, были построены для ВВС Великобритании. Саутгемптон - летающая лодка схемы биплан с подкрыльными поддерживающими поплавками имел гладкий корпус без сужения в хвостовой части, к которому крепился хвостовой стабилизатор с тремя килями. Силовая установка состояла из двух двигателей Нэйпиер Лайон (Napier Lion), установленных на подкосах между крыльями. Первая из шести лодок Саутгемптон Mk I с деревянным корпусом поднялась в воздух 10 марта 1925г., а несколько месяцев спустя начались поставки. Основной серийный вариант Саутгемптон Mk II имел дюралюминиевый корпус, который обеспечивал значительное повышение летных характеристик не только из-за облегчения массы конструкции, но также из-за устранения около 181 кг (400 фунтов) лишней массы воды, впитываемой деревянным корпусом. Летающие лодки Саутгемптон находились в составе ВВС Великобритании более десяти лет. Отдельные экземпляры были построены также для Королевских ВВС Австралии, Аргентины, Японии и Турции.

Тип: разведывательная летающая лодка.

Силовая установка: два поршневых двигателя Нэйпиер Лайон VA W-12 мощностью 373 кВт (500 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 174 км/час (108 миль/час); практический потолок 4265 м (14000 футов); максимальная дальность полета 1497 км (930 миль).

Веса: пустого - 4082 кг (9000 фунтов); максимальный взлетный 6895 кг (15200 фунтов).

Размеры: размах крыла 22,86 м (75 футов); длина 15,58 м (51 фут 11 дюймов); высота 6,82 м (22 фута 42 дюйма); площадь крыла 134,61 кв. м (1449 кв. футов).

Вооружение: три 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемета Льюис (Lewis); до 499 кг (1100 фунтов) бомбовой нагрузки.

 


Copyright © Fedoroff Corp.