|
|
|
Компания Своллоу Эйркрафт Инк. (Swallow Aircraft Company Inc.) выпустила в конце 20-х годов трехместный биплан с открытой кабиной, который был создан на основе более ранних разработок Лэйрда и был известен как Своллоу Нью Своллоу (Swallow New Swallow) или Коммершиал Три-Ситер (Commercial Three-Seater). Около 100 аппаратов были выпущены в основном с двигателем Кёртисс (Curtiss) OX-5 мощностью 67 кВт (90 л.с.) и небольшое количество - с двигателями Испано-Сюиза и Райт Уорлуинд. Компания Варни Эйр Лайнз первой начала авиапочтовые перевозки, располагая пятью самолетами Своллоу, каждый из которых имел впереди пассажирскую кабину, приспособленную для перевозки почты, и был оснащен двигателем Райт J4 Уорлуинд мощностью 149 кВт (200 л.с.). В 1929г. был создан двухместный учебно-тренировочный самолет Своллоу TP, оснащенный двигателем Кёртисс OX-5. Фирма построила около 200 таких самолетов и варианты Своллоу TP-K с двигателем Киннер (Kinner) K5 мощностью 75 кВт (100 л.с.) (13 машин) и Своллоу TP-W с двигателем Уорнер Скараб (Warner Scarab) мощностью 82 кВт (110 л.с.) (3 машины). В 1930г. появился самолет Своллоу Спорт, который существовал в вариантах HA, HC и HW с двигателями Аксельсон (Axelson), Континентал (Continental) и Райт соответственно. Позднее были созданы легкий двухместный моноплан с закрытой кабиной Купе (Coupe) и двухместный низкоплан с подкосным крылом LT-65. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|