Tachikawa Ki-17 (Ташикава Ki-17)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Биплан Ташикава Ki-17 имел изящный фюзеляж, прямоугольные крылья одинакового размаха и переработанное хвостовое оперение. Первый из двух опытных самолетов поднялся в воздух в июле 1935г. Испытания были успешными, изменением, сделанным у последующих экземпляров, стало устранение элеронов верхнего крыла для уменьшения сверхчувствительности органов управления. С 1936 по 1943гг. компания Ташикава выпустила 658 серийных машин Ki-17. Самолет Ki-17 носил официальное обозначение Армейский учебно-тренировочный самолет для начальной летной подготовки Тип 95 III (Army Type 95 III Primary Trainer), кодовое название союзников "Седар" ("Cedar").

Тип: двухместный учебно- тренировочный самолет для начальной летной подготовки.

Силовая установка: один звездообразный поршневый двигатель Хитачи Ha-12 мощностью 112 кВт (150л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 170 км/час (106 миль/час); практический потолок 5300 м (17390 футов); продолжительность полета 3 часа 45 минут.

Веса: снаряженного - 639 кг (1409 фунтов); максимальный взлетный 914 кг (2015 фунтов).

Размеры: размах крыла 9,82 м (32 фута 21 дюйм); длина 7,85 м (25 футов 9 дюймов); высота 2,95 м (9 футов 84 дюйма); площадь крыла 26,2 кв.м (282,02 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.