|
|
|
Опытный самолет Валти V-1, спроектированный Джерардом Ф. Валти и построенный компанией Аэроплэйн Девелопмент Корпорэйшн (Airplane Development Corporation), был цельнометаллическим монопланом монококового типа с работающей обшивкой, вмещавшим одного пилота и шестерых пассажиров. Главные стойки шасси убирались в крыло внутрь по размаху. Во время первого испытательного полета, состоявшегося 19 февраля 1933г., самолет произвел на присутствовавших хорошее впечатление. У серийного самолета V-1A фюзеляж был длиннее и шире, так что экипаж состоял уже из двух человек, а количество пассажиров возросло до восьми. Имелись, кроме того, и другие изменения конструкции. Самолет оснащался двигателем Райт SR-1820-F2 Циклон (Wright SR-1820-F2 Cyclone) мощностью 559 кВт (750 л.с.). К моменту прекращения производства в начале 1936г. были построены 24 машины V-1A. Опытный самолет V-1 и восемь самолетов V-1А были приобретены компанией Американ Эйрлайнз (American Airlines). Один самолет V-1А с двухпоплавковым шасси был продан Советскому Союзу. Семь машин V-1A оказались в Испании и во время гражданской войны входили в состав ВВС республиканцев. Каждый из них имел вооружение из 4-5 пулеметов, под фюзеляжем были подвески для легких бомб. Вариант V-1A с размахом крыла 15,24 м (50 футов) обладал максимальной скоростью 362 км/час (225 миль/час) и дальностью полета 1609 км (1000 миль). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|