|
|
|
Истребитель Валти V-48 был спроектирован на основе модели BT-13, отличаясь убирающимся шасси с хвостовым колесом, компоновкой на одного пилота и двигателем Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) R-1830-S4C4-G мощностью 895 кВт (1200 л.с.), на котором для снижения лобового сопротивления устанавливался закрытый капот, что создавало необходимость в удлиненном вале для винта. Самолет получил название Вэнгард. Первый полет состоялся в сентябре 1939г., и вскоре выяснилось, что двигатель перегревается. Было принято решение вернуться к обычной форме его установки. 11 февраля 1940г. состоялся первый полет второго опытного образца V-48X. Компания получила заказ на 144 такие машины. 6 сентября 1940г. в воздух поднялся серийный самолет V-48C. 129 самолетов Вэнгард были предоставлены Военно-воздушным силам Китая в рамках соглашения о ленд-лизе. Оставшиеся экземпляры использовались ВВС США в качестве учебно-тренировочных для совершенствования летного мастерства и получили обозначение P-66. |
|
|
|
Тип: одноместный истребитель.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Пратт-Уитни R-1830-33 Твин Восп мощностью 895 кВт (1200 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 4600 м (15100 футов) 547 км/час (340 миль/час); практический потолок 8595 м (28200 футов); дальность полета 1529 км (950 миль).
Веса: пустого - 2375 кг (5235 фунтов); максимальный взлетный 3349 кг (7384 фунта).
Размеры: размах крыла 10,97 м (36 футов); длина 8,66 м (28 футов 5 дюймов); высота 2,87 м (9 футов 5 дюймов); площадь крыла 18,3 кв. м (197 кв. футов).
Вооружение: четыре пулемета калибра 7,62 мм (0,3 дюйма) и два пулемета калибра 12,7 мм (0,5 дюйма).
|
|