|
|
|
Владимир Панфилович Яценко в 1938г. спроектировал одноместный истребитель И-28. Самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции, крыло типа "обратная чайка" позволяло делать основные опоры шасси предельно короткими, пилот размещался в закрытой кабине с фонарем, сдвигающимся назад. Самолет был оснащен звездообразным двигателем М-87 мощностью 708 кВт (950 л.с.). Совершив свой первый полет весной 1939г., опытный образец разбился во время официальных испытаний в середине года. Тем не менее, был получен заказ на 30 серийных самолетов и один опытный образец варианта штурмовика с обозначением И-28Ш, но до отмены программы в начале 1940г. было выпущено только пять серийных машин. Оснащенный двигателем М-87Б мощностью 820 кВт (1100 л.с.), второй опытный образец И-28 развивал максимальную скорость 421 км/час. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|