|
|
|
Впервые поднявшийся в воздух в начале 1947г., истребитель Як-17 с трехколесным шасси имел турбореактивный двигатель РД-10А увеличенной тяги, некоторые внутренние и внешние изменения и прочностное усиление конструкции. Проблема дальности была решена за счет подвесных сбрасываемых топливных баков. Выпуск прекращен в 1948г. (построено 430 аппаратов). Самолеты Як-17 были переданы ВВС Чехословакии и Польши. Як-17УТИ представлял собой двухместный учебно-тренировочный вариант с тандемным расположением кресел и двойной системой управления. Опытный образец совершил первый полет в середине 1947г., и немедленно был запущен в производство. |
|
|
|
Тип: одноместный истребитель.
Силовая установка: один турбореактивный двигатель РД-10А тягой 9,81 кН (2205 фунтов).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 6000 м (19685 футов) 750 км/час (466 миль/час); практический потолок 12750 м (41830 футов); дальность полета с подвесными топливными баками 717 км (446 миль).
Веса: снаряженного - 2430 кг (5357 фунтов); максимальный взлетный с топливом в подвесных баках 3323 кг (7326 фунтов).
Размеры:
Вооружение:
|
|