|
|
|
Одноместный истребитель Мюро 170C.1 был подкосным монопланом с крылом типа "чайка", неубирающимися стойками шасси, главные колеса которого были снабжены обтекателями. Экспериментальный образец впервые поднялся в воздух 19 ноября 1932г. Вторая машина (Мюро 170.02) появилась через 16 месяцев. Эти истребители имели много проектных новшеств и необыкновенно легкие конструкции. Например, фюзеляж имел тонкую дюралевую обшивку, а зависающие элероны выполняли еще и функции закрылков. Вооружение включало два пулемета Шателлерол (Chatellerault) калибром 7,5 мм, вмонтированных в крылья. Снабженный рядным двигателем Испано-Сюиза HS 12Xbrs (Hispano-Suiza HS 12Xbrs) мощностью 515 кВт (690 л.с.) самолет развивал максимальную горизонтальную скорость 380 км/час (236 миль/час). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|