|
|
|
Первыми моделями британской фирмы А.В. Ро были трипланы. Самолеты Триплан III и IV имели предшественника подобной же конфигурации. Это был Авро Меркьюри (Avro Mercury), двухместный самолет с фюзеляжем, обшитым клееной фанерой, с двигателем Грин (Green) мощностью 26 кВт (35 л.с.), приводившим во вращение двухлопастной винт (в ранних моделях применялся четырехлопастной винт). Размах крыла Меркьюри 7,92 м (26 футов), длина 7,47 м (24 фута 6 дюймов), площадь крыла 22,85 кв.м (246 кв. футов), вес пустого самолета 204 кг (450 фунтов) и максимальная скорость 64 км/час (40 миль/час). В некоторых источниках приводится другое значение размаха крыла - 6,1 м (20 футов). Идеи компании Роу были приведены в соответствие с быстроменяющимися аэродинамическими стандартами. В результате появился самолет Авро Триплан N3 (Ро III), шесть экземпляров которого были построены в Манчестере. Как и модель Меркьюри, самолет Триплан N3 был двухместным и оснащался двигателем Грин мощностью 26 кВт (35 л.с.) или двигателем J.A.P. Хотя расположение крыльев и горизонтальное оперение триплана остались такими же, он стал более устойчивым. Элероны были заменены на закрылки, а продольное управление осуществлялось с помощью обычных рулей высоты, а не отклоняемыми на разный угол крыльями, как у предыдущей модели. Второй и третий самолеты Триплан N3, оснащенные соответственно двигателями Грин и J.A.P., постигла неожиданная участь: они сгорели, воспламенившись от искр паровозного котла при транспортировке по железной дороге. Всего было построено пять самолетов Триплан N3. Последним трипланом в данной серии стал Авро Триплан N4 (Ро IV), также выпущенный в 1910г. Это был большой одноместный самолет, оснащенный двигателем Грин мощностью 26 кВт (35 л.с.). Размах крыльев составлял 12,8 м (42 фута), а поперечное управление осуществлялось дифференциальными закрылками на двух верхних крыльях. Фюзеляж длиной 9,14 м (30 футов) заканчивался большим хвостом с внушительными рулями высоты. При полной загрузке Триплан N4 весил 295 кг (650 фунтов). Он применялся для обучения в Бруклендсе (Суррей). Треугольное поперечное сечение фюзеляжа было сохранено, но его передняя часть была обшита тонким алюминиевым листом. |
|
|
|
Тип: двухместный триплан.
Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Грин мощностью 26 кВт (35 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 64 км/час (40 миль/час). Вес: максимальный взлетный вес 249 кг (550 фунтов).
Веса:
Размеры: размах крыльев: верхние и средние 9,45 м (31 фут), нижние 6,1 м (20 футов); длина 7,01 м (23 фута); высота 2,74 м (9 футов); площадь крыла 33,63 кв. м (362 кв. фута).
Вооружение:
|
|