Aermacchi (Аэрмакки) AM.3C

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет АМ.3 был произведен совместно фирмами Аэрфер Индастри Аэроспасьяли Меридионали СпА (Aerfer Industrie Aerospaciali Meridionali SpA) из Турина и Аэрмакки (Aermacchi) из Варезе. Первый из двух прототипов, построенный фирмой Макки, поднялся в воздух 12 мая 1967г. Следом, 22 августа 1968г., полетел второй прототип, построенный фирмой Аэрфер. Оба самолета были оснащены двигателем Континентал (Continental) GTSIO-520-C мощностью 254 кВт (340 л.с.). АМ.3С представлял собой патрульный/связной самолет. Высокорасположенное крыло подкреплено с каждой стороны одиночным подкосом. Конструкция крыла представляет собой двухлонжеронную конструкцию с работающей на кручение обшивкой; крыло имеет элерон с шомпольным креплением, а также щиток Фаулера. У самолета АМ.3 фюзеляж, сваренный из хромо-молибденовых стальных труб и покрытый в передней части обшивкой из легких сплавов. Кабина состоит из упрочненных стекловолокном пластмассовых панелей. Задняя часть фюзеляжа представляет собой полумонокок из легких сплавов. В консольной задней части фюзеляжа имеется хвостовое оперение с профилем переменной кривизны. Каждая опора шасси имеет трубчатую стойку с жидкостно-газовым амортизатором. Хвостовое колесо сделано самоориентирующимся. Кабина имеет два кресла летчиков, установленные друг за другом и оснащенные командными рычагами управления. Третье кресло в задней части может быть демонтировано для размещения грузов. Серийный самолет АМ.3С предназначен для раннего воздушного обнаружения, наблюдения, связи, перевозки пассажиров и грузов, эвакуации раненых и тактической поддержки войск. 40 машин АМ.3С были проданы в Южную Африку; первый самолет из этого заказа был поставлен в мае 1972г. В южноафриканских ВВС этот самолет известен как Босбок (Bosbok). Три АМ.3С были куплены Руандой.

Тип: трехместный легкий самолет воздушной поддержки/ наблюдения.

Силовая установка: один поршневой с воздушным охлаждением и горизонтально-противолежащими цилиндрами шестицилиндровый двигатель Пьяджо-Лайкомин (Piaggio-Lycoming) GSO-480-B1B6 мощностью 254 кВт (340 л.с.).

Летные данные: скорость на высоте 2440 м (8005 футов) 278 км/час (173 миль/час); крейсерская скорость на 75% мощности и высоте 2440 м (8005 футов) 246 км/час (153 миль/час); дальность полета на крейсерской скорости 990 км (615 миль); практический потолок 8400 м (27559 футов); разбег 85 м (279 футов); пробег 66 м (217 футов).

Веса: пустого - 1080 кг (2381 фунт); взлетный 1700 кг (3748 фунтов).

Размеры: размах крыла 12,64 м (41 фут 5,6 дюйма); длина 8,73 м (28 футов 7,75 дюйма); высота 2,72 м (8 футов 11 дюймов); площадь крыла 20,26 кв.м (219,2 кв. фута).

Вооружение: каждый подкрыльный узел внешней подвески может нести: контейнер с двумя 7,62-мм (0,3-дюймовыми) пулеметами; или пулемет Дженерал Электрик Миниган (General Electric Minigun) с 1500 патронами; с шестью 70-мм (2,75-дюймовыми) ракетами; или одну электродистанционно управляемую ракету класса "воздух-поверхность" AS.11 или AS.12; или одну 250-фунтовую бомбу.

 


Copyright © Fedoroff Corp.