Air Tractor Model AT-301 Air Tractor (Модель AT-301 Воздушный Трактор)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Лэланд Сноу, президент американской компании Эйр Трактор Инк. (Air Tractor Inc.), лучше многих других был подготовлен для создания нового сельскохозяйственного самолета, поскольку работа в качестве пилота сельскохозяйственной авиации дала ему глубокое понимание некоторых недостатков существующих самолетов данной категории. Самолеты Сноу (Snow) S-2A и S-2B получили сертификаты 2 апреля 1958г. и 29 июля 1959г.; за ними последовала улучшенная версия S-2C. Созданный позже на базе S-2С прототип, получивший обозначение Модель AT-301 Воздушный Трактор (Model AT-301 Air Tractor), совершил первый полет в сентябре 1973г. Свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла имел цельнометаллическую конструкцию, за исключением полотняной обшивки на рулевых поверхностях традиционного хвостового оперения. По задней кромке крыла были установлены большие закрылки Фаулера (Fowler-type) для обеспечения возможности эксплуатации с укороченной взлетно-посадочной полосы. Очень большое внимание было уделено защитному покрытию конструкции фюзеляжа для защиты от коррозионного воздействия химикатов. Подобным же образом была защищена и закрытая вентилируемая кабина пилота. Неубирающееся трехопорное шасси с хвостовым колесом имело балочную конструкцию основных стоек. Тяга создавалась звездообразным не закрытым обтекателем двигателем Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) R-1340. Сельскохозяйственное оборудование состояло из бункера для химикатов емкостью 1211 литров (320 галлонов) и стандартного разбрызгивателя с 72 форсунками. Мог устанавливаться разбрасыватель сухих химикатов.

ВАРИАНТЫ
Модель AT-302: версия самолета AT-301 с турбовинтовым двигателем впервые совершила полет в июне 1977г.; силовая установка Авко Лайкомин (Avco Lycoming) LTP 101-600A1A имела мощность на валу 447 кВт (600 л.с.); максимальная скорость 274 км/час (170 миль/час); дальность с максимальным запасом топлива 644 км (400 миль); вес пустого самолета с разбрызгивателем 1474 кг (3250 фунтов); взлетный вес 2994 кг (6600 фунтов); длина 8,99 м (29 футов 6 дюймов). Модель AT-302A: схож с самолетом AT-302, но имел бункер для сухих химикатов емкостью 1514 литров; взлетный вес 3266 кг (7200 фунтов). Модель AT-400: АТ-302A, с более мощным турбовинтовым двигателем Пратт-Уитни Эйркрафт Канада (Pratt & Whitney Aircraft of Canada) PT6A-15AG с мощностью на валу 507 кВт (680 л.с.)

Тип: одноместный сельскохозяйственный самолет.

Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Пратт-Уитни R-1340 мощностью 447 кВт (600 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 266 км/час (165 миль/час); максимальная крейсерская скорость на высоте 1830 м (6000 футов) 241 км/час (150 миль/час); экономическая крейсерская скорость на высоте 2440 м (8000 футов) 225 км/час (140 миль/час); дальность с максимальным запасом топлива 563 км (350 миль).

Веса: снаряженного 1656 кг (3650 фунтов); взлетный 3130 кг (6900 фунтов).

Размеры: размах крыла 13,72 м (45 футов); длина 8,23 м (27 футов); высота 2,59 м (8 футов 6 дюймов); площадь крыла 25,08 кв. м (270 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.