|
|
|
Самолет Альбатрос L.72 был весьма необычным транспортным самолетом, спроектированным для перевозки четырех пассажиров, но он мог также использоваться для транспортировки газет и грузов. Крыло биплановой конструкции было сделано в основном из металла с полотняной обшивкой, а задняя часть фюзеляжа и прикрепленный к ней хвостовой отсек - из сварной стальной трубы с полотняной обшивкой. Шасси с задним тормозным башмаком было типичным для самолетов Альбатрос. Двигатель БМВ (BMW) частично был открыт в носовой части фюзеляжа, остальные его части тщательно закрывались капотом. Пилот находился в открытой кабине позади двигателя, а прилегающая кабина могла быть при необходимости снабжена сиденьями для четырех пассажиров. При использовании самолетов для перевозки газет в салоне устанавливали два складных сиденья и два нижних люка. Каждое сиденье могло вместить 16 пакетов газет, весящих по 22 фунта (10 кг) каждый, и эти пакеты могли сбрасываться по одному или все вместе при помощи специального механизма, управляемого из кабины пилота. |
|
|
|
Тип: легкий транспортный самолет.
Силовая установка: один рядный поршневой двигатель БМВ IV мощностью 224 кВт (300л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 160 км/час (99 миль/час); крейсерская скорость 148 км/час (92 миль/час); практический потолок 3100 м (10170 футов).
Веса: пустого снаряженного -1345 кг (2965 фунтов); максимальный взлетный 2090 кг (4608 фунтов).
Размеры: размах крыла 13 м (42 фута 7,75 дюйма), длина 10,5 м (34 фута 5,25 дюйма); высота 3,6 м (11 футов 9,75 дюйма); площадь крыла 44,5 кв.м (479,01 кв. фута).
Вооружение:
|
|