Albatros С.ХII (Альбатрос С.ХII)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет Альбатрос С.ХII имел фюзеляж с эллиптическим сечением, разработанный компанией для одноместных истребителей-разведчиков. Внешние контуры фюзеляжа были улучшены за счет большого обтекателя, впервые использованного на модели С.V. Значительно уменьшилась площадь хвостового оперения. Добавился треугольный нижний киль, к которому крепился тормозной башмак. В остальном самолет С.ХII был аналогичен модели C.X, сохранив с очень незначительными изменениями крылья, шасси и силовую установку этого самолета. Несмотря на использование нового фюзеляжа, не было получено заметного улучшения летных характеристик по сравнению с моделью С.Х, причиной чего была неудачная конструкция крыла. Модели С.ХII начали эксплуатироваться в конце 1917г., и очень широко использовались до конца войны.

Тип: двухместный разведывательно- общецелевой самолет.

Силовая установка: один рядный двигатель Мерседес (Mersedes) D.IVа мощностью 194к Вт (260 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 175 км/час (109 миль/час); время подъема на высоту 1000 м (3280 футов) 5 минут; практический потолок 5000 м (16405 футов); максимальная продолжительность полета 3 часа 15 минут.

Веса: пустого - 1021кг (2251 фунт); максимальный взлетный 1639 кг (3613 фунтов).

Размеры: размах крыла 14,37 м (47 футов 1,75 дюйма); длина 8,85 м (29 футов 0,5 дюйма); высота 3,25 м (10 футов 8 дюймов); площадь крыла 42,7 кв. м (459,63 кв. фута).

Вооружение: один передний пулемет калибра 7,92 мм (0,31 дюйма) типа LMG 08/15 и один турельный пулемет калибра 7,92 мм (0,31 дюйма) Парабеллум (Parabellum) в задней кабине самолета, кроме того небольшая бомбовая нагрузка на внешних стойках.

 


Copyright © Fedoroff Corp.