|
|
|
Самолет Алон Модель А-2 Эйркоуп - классический американский легкий самолет, имеющий длинную историю. Он был спроектирован конструкторско-исследовательской корпорацией, основанной в 1930г. Прототип самолета компании Эркоуп Модель 415-С (Еrcoupe Model 415-С) не летал до 1937г., но представлял для своего времени выдающуюся конструкцию. Это был свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла цельнометаллической конструкции с полотняной обшивкой панелей. Фюзеляж и хвостовое оперение были цельнометаллическими, несущая часть хвостового оперения крепилась на верхней части фюзеляжа и имела двойные плоские кили и рули направления. Неубирающееся трехколесное шасси имело жидкостно-газовые амортизаторы на каждой стойке. Самой необычной чертой модели Эркоуп была широко разрекламированная простая система двойного управления самолетом, которая исключала педали управления рулем направления. Система Эрко (Erco) соединяла элероны, руль направления и носовое колесо так, что поворот в воздухе или на земле осуществлялся посредством штурвала, так же как и обычное управление рулями высоты. Производство самолета Эркоуп завершилось с началом Второй мировой войны, но было продолжено после ее окончания, причем было выпущено около 6000 машин, которые продавались под названиями Эйркоуп (Aircoupe), Эркоуп (Ercoupe) и Форнэйр (Fornair). В конце концов компания прекратила свою работу, и все ее имущество было приобретено новой компанией Алон Инк. (Alon Inc), зарегистрированной в 1963г. В связи с этим улучшенная версия самолета Эркоуп начала продаваться под названием Алон Модель А-2 Эйркоуп. Первый экземпляр совершил полет 24 октября 1964г. Эта модель отличалась от оригинала тем, что имела цельнометаллическую конструкцию, улучшенное шасси, более изящный фонарь кабины, улучшенные параметры оборудования и более мощный двигатель. По-прежнему использовалась двойная или тройная система управления. Компания Эйркоуп продолжала производство этих самолетов, пока в 1967 году не объединилась с Муни Эйркрафт Инк. |
|
|
|
Тип: двухместный легкий самолет.
Силовая установка: четырех-плоскостной (flat-four) поршневой двигатель Континентал (Continental) C90-16F мощностью 67 кВт (90 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 208 км/час (129 миль/час); максимальная крейсерская скорость 200 км/час (124 миль/час); практический потолок 5275 м (17300 футов); максимальная дальность полета 732 км (455 миль).
Веса: пустого - 422 кг (930 фунтов); максимальный взлетный 658 кг (1450 фунтов).
Размеры: размах крыла 9,14 м (30 футов); длина 6,20 м (20 футов 4 дюйма); высота 1,91 м (6 футов 3 дюйма); площадь крыла 13,25 кв. м. (142,60 кв. фута).
Вооружение:
|
|