Ambrosini (Амброзини) S.7

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Серджио Стефанутти спроектировал двухместный скоростной туристический моноплан Амброзини S.А.I.7 между октябрем 1938г. и апрелем 1939г. Самолет S.7 был, без сомнения, одним из самых красивых из когда-либо существовавших. Гладкий свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла, деревянной конструкции, с полностью убирающимся шасси. Он отличился уже на первых соревнованиях 15 июля 1939г. на аэродроме Римини. Хотя самолеты S.А.I.7 и не выиграли их (в основном из-за очень коротких пробных полетов), их летные характеристики произвели впечатление на итальянские власти, особенно после того, как одна машина 27 августа 1939г. побила мировой рекорд скорости на замкнутой трассе длиной 100км (62.1 мили). Тем не менее, о машине во время Второй мировой войны было мало что слышно, хотя на ее основе разрабатывались экспериментальные легкие истребители S.A.I.107, S.A.I.207 и S.A.I.403. Кроме того, были выпущены 10 военных двухместных тренировочных истребителей S.A.I.7. Но до 1949г. это было все, пока фирма Амброзини не начала полномасштабное производство S.A.7. В послевоенной версии была использована новая силовая установка, но исключая мелкие конструкторские доработки, коренных изменений сделано не было. Большинство из 145 послевоенных самолетов Амброзини S.7s , некоторые из которых были выполнены как одноместные, до 1956г. использовались в центрах подготовки пилотов военно-воздушных сил. Кроме того, самолет S.7 отличился в большом количестве соревнований. На нем Леонардо Бонзи установил мировые рекорды на дистанциях 100км (62,1 мили) и 1000км (621,4 мили) 21 декабря 1951г., пройдя их со средними скоростями 367,36км/час (228,27 миль/час) и 358,63км/час (222,84 миль/час).

ВАРИАНТЫ
Амброзини S.A.I.7: гоночный моноплан с двигателем Херт (Hirth) НМ.508D мощностью 209 кВт (280 л.с.); максимальная скорость 405 км/час (252 миль/час); дальность полета 3250 км (2020 миль); вес пустого самолета 750 кг (1653 фунта), максимальный взлетный вес 1370 кг (3020 фунтов); размах крыла 8,95м (29 футов 4,75 дюйма), длина 7,25м (23 футa 9,5 дюйма) (всего 2 самолета). Амброзини S.A.I .7 Тренер: двухместный тренировочный истребитель 1941 года с обычной оболочкой кабины и с рядным двигателем Изотта-Фрасчини Бета (Isotta-Frasсhini Beta) RC.10 мощностью 209 кВт (280 л.с.); максимальная скорость 400 км/час (248 миль/час); максимальный вес 1362 кг (3003 фунта); размах крыла 9,00 м (29 футов 6,25 дюйма); длина 8,20 м (26 футов 11 дюймов) (всего 10 самолетов). Амброзини S.A.I.207: усовершенствованная версия S.107 с V-образным перевернутым двигателем Изотта-Фрасчини Дельта (Isotta-Frasсhini Delta) RC.40 мощностью 560 кВт (750 л.с.); максимальная скорость 640 км/час (398 миль/час); практический потолок 12000 м (39370 футов); дальность полета 850 км (528 миль); вес пустого самолета 1750 кг (3858 фунтов); максимальный взлетный вес 2415 кг (5324 фунта); две 20-миллиметровые пушки MG 151/20 и два пулемета Бреда-САФАТ (Breda-SAFAT) калибра 12,7 мм (0,5 дюйма) (выпущено 15 самолетов). Амброзини S.A.I.403 Дардо (Дротик) (Ambrosini S.A.I.403 Dardo (Dart)): версия модели S.207 с двигателем Изотта-Фрасчини Дельта (Isotta-Fracshini Delta) RC.21/60 мощностью 560 кВт (750 л.с.); максимальная скорость 650 км/час (404 миль/час); практический потолок 10000 м (32810 футов); дальность полета 1875 км (1164 мили); максимальная масса 2640 кг (5280 фунтов); вооружение состояло из двух 20-мм пушек и/или двух пулеметов калибра 12,7 мм (0,5 дюйма) (выпущен один самолет). Амброзини (Ambrosini) S.7: одно/двухместный тренировочный или прогулочный самолет. Амброзини Супер S.7 Суперсетт (Ambrosini Super S.7 Supersettе): версия модели S.7, появилась в 1952г.; рядный поршневой двигатель Де Хэвилленд Джипси Куин (de Havilland Gipsy Queen) 70 мощностью 261 кВт (350 л.с.), модифицированное крыло с увеличенными габаритными размерами; максимальная скорость 430 км/час (267 миль/час); (произведено 10 самолетов).

Тип: одно- или двухместный тренировочный или прогулочный самолет.

Силовая установка: однорядный поршневой двигатель Альфа Ромео (Alfa Romeo) 115ter мощностью 168 кВт (225 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 358 км/час (221 миль/час); экономическая крейсерская скорость 264 км/час (164 миль/час); начальная скороподъемность 335 м (1100 футов) в минуту; практический потолок 5250 м (17225 футов); дальность полета 1000 км (621 миля).

Веса: масса пустого самолета 1105 кг (2436 фунтов); максимальная взлетная масса 1317 кг (2903 фунтов).

Размеры: размах крыла 8,79 м (28 футов 10 дюймов); длина 8,17 м (26 футов 9,75 дюйма); высота 2,8 м (9 футов 2,25 дюйма); площадь крыла 12,8 кв. м (137,78 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.