|
|
|
Конструктор Серджио Стефанутти спроектировал самолет Сагиттарио (Sagittario), оснащенный турбореактивным двигателем Турбомека Марборе (Turbomeca Marbore) с тягой в 400 кг (882 фунта) в основном для аэродинамических исследований на сверхзвуковых скоростях. Он был сделан большей частью из дерева, и совершил первый полет 5 января 1953г. Сагиттарио II впервые поднялся в воздух 19 мая 1956г. Эта усовершенствованная цельнометаллическая машина была первым итальянским самолетом, "шагнувшим" за звук, 4 декабря 1956г. он достиг скорости в 1,1 М при пикировании. В основном сходный с Сагиттарио II самолет Аэрфер Ариэт (Aerfer Ariete) был построен компанией Индастри Аэронотик Меридионали - Аэрфер (Industrie Aeronautiche Meridionali - Aerfer) и представлял собой следующий шаг на пути к разработке оказавшегося впоследствии неудачным Леоне (Leone), легкого истребителя-перехватчика с комбинированным двигателем, разработка которого финансировалась правительством США. У самолета Ариет была более длинная задняя часть фюзеляжа. Кроме двигателя Дервент 9 он имел вспомогательный турбореактивный двигатель Роллс-Ройс Соар (Rolls-Royce Soar) R.Sr 2 тягой 821 кг (1810 фунтов). Прототип самолета Ариет (ММ 568) впервые полетел 27 марта 1958г., но этот проект позднее был закрыт. |
|
|
|
Тип: одноместный перехватчик или самолет тактической поддержки.
Силовая установка: один турбореактивный двигатель Роллс-Ройс Дервент (Rolls-Royce Derwent) 9 с силой тяги 1633 кг (3600 фунтов).
Летные данные: максимальная скорость 1006 км/час (625 миль/час); практический потолок 14000 м (45930 футов).
Веса: максимальная взлетная масса 3293 кг (7260 фунтов).
Размеры: размах крыла 7,5 м (24 фута 7,25 дюймов), длина 8,5 м (31 фут 2 дюйма); высота 2,02 м (6 футов 7,5 дюймов); площадь крыла 14,73 кв. м (158,56 кв. фута).
Вооружение: (предполагаемое) две передние 30-миллиметровые пушки и узлы внешней подвески под крылом.
|
|