|
|
|
Шведский конструктор Бьерн Андреассон спроектировал несколько легких самолетов, в том числе и модель Андреассон ВА-4, послужившую хорошей основой для любительского конструирования членами Шведской ассоциации экспериментального авиастроения. Прототип этого самолета, ВА-4В, имел цельнометаллическую конструкцию с трехопорным неубирающимся шасси с хвостовой вспомогательной опорой. Проект предусматривал и монтаж крыльев с деревянным силовым набором. На самолете предполагалось устанавливать двигатель Роллс-Ройс/Континентал О-200 (Rolls-Royce/Continental O-200), но была возможность установки и ряда аналогичных двигателей, включая модифицированный двигатель автомобиля Фольксваген.Позже чертежи и комплектующие версий ВА-4В появились в Великобритании при помощи компании Кросби Эвиэйшн (Crosby Aviation). |
|
|
|
Тип: одноместный легкий биплан для любительского конструирования.
Силовая установка: X-образный поршневой двигатель Роллс-Ройс/Континентал О-200 (Rolls-Royce/Continental O-200) мощностью 75 кВт (100 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 225 км/час (140 миль/час); максимальная эволютивная скорость 56 км/час (35 миль/час); дальность полета с нормальным запасом топлива 282 км (175 миль).
Веса: максимальный взлетный 375 кг (827 фунтов).
Размеры: размах крыла 5,34 м (17 футов 6,25 дюйма); высота 4,60 м (15 футов 1 дюйм); площадь крыла 8,30 кв. м (89,34 кв. фута).
Вооружение:
|
|