Ansaldo A-1 Balilla (Ансальдо А-1 Балилла)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Опытный образец истребителя-разведчика Ансальдо А-1 Балилла совершил свой первый полет в ноябре 1917г. В отличие от W-образной ферменной конструкции стоек крыла биплана конструкции Уоррен (Warren), он был спроектирован по схеме одностоечного биплана. Первый А-1 был менее маневренным, чем большинство его современников. Поэтому в марте 1918г. был продемонстрирован А-1 с более разнесенными по высоте крыльями большей площади. Использование мощного двигателя S.P.A. 6A и улучшенная конструкция крыла обеспечили повышение всех летных характеристик. Последовал производственный заказ и до окончания военных действий в ноябре 1918г. в войска было поставлено 166 самолетов А-1.
Небольшое количество самолетов было закуплено Польшей во время русско-польского конфликта 1920г. А затем 30 машин было поставлено уже России. С 1921 по 1924 гг. польская фирма “Плэйдж и Ласкевич” (Plage& Laskiewics) собрала около 70 самолетов по лицензии.
В послевоенные годы А-1 с уменьшенным размахом крыла пришел третьим во время гонки Пулитцер Трофи (Pulitzer Trophy). Однако попытки продать самолет в США не увенчались успехом, и вскоре он закончил свою короткую карьеру.

Тип: одноместный
истребитель.

Силовая установка: один рядный поршневой двигатель S.P.A. 6A .мощностью 164 кВт (220 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 220 км/час (137 миль/час); практический потолок 5000 м (16405 футов); дальность полета 550 км (342 мили).

Веса: пустого - 640 кг (1411 фунтов); максимальный взлетный 885 кг (1951 фунт).

Размеры: размах крыльев 7,68 м (25 футов 2,25 дюйма); длина 6,60 м (21 фут 7,75 дюйма); высота 2,85 м (9 футов 4,25 дюйма); площадь крыла 21,30 кв. м (22928 кв. футов).

Вооружение: два передних синхронных пулемета Виккерс (Vickers) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма).

 


Copyright © Fedoroff Corp.