|
|
|
С начала 90-х гг. АНТК им. О.К.Антонова разрабатывает региональный пассажирский самолет нового поколения, который должен заменить на местных воздушных линиях популярные авиалайнеры Ан-24. При сохранении общей компоновочной схемы, этот самолет, названный Ан-140, значительно превосходит Ан-24 по технико-экономическим показателям. Удельный расход топлива на пассажиро-километр снижен в 2 раза, транспортная производительность увеличена на 25%, потребная длина взлетно-посадочной полосы уменьшена в 1,6 раза.
В первый полет опытный образец Ан-140 поднялся 17 сентября 1997 г. в Киеве. Серийное производство лайнера осваивается на заводах в Харькове и Киеве, рассматривается также возможность выпуска самолетов в России, на заводе в Самаре, и в Иране (по лицензии).
ВАРИАНТЫ Ан-140: базовый вариант пассажирского самолета
для перевозки 46-52 пассажиров
на расстояние 2100-2650 км.
Ан-140Т: транспортный самолет грузоподъемностью 6 т.
Ан-140ТК: конвертируемый грузопассажирский самолет.
Ан-140-100: пассажирский самолет с удлиненным фюзеляжем и более мощными двигателями для перевозки 68 пассажиров.
Ан-142: военно-транспортный самолет для перевозки и воздушного десантирования техники, грузов и парашютистов. |
|
|
|
Тип: пассажирский самолет местных воздушных линий.
Силовая установка: два турбовинтовых двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1 (АИ-30 сер. 1) мощностью 2500 л.с. разработки НПП им. В.Я.Климова и ПО "Мотор-Сiч".
Летные данные: максимальная крейсерская скорость 575 км/ч; высота крейсерского полета 7200 м; дальность полета с 52 пассажирами - 2100 км, с 33 пассажирами и полным запасом топлива - 3700 км; длина ВПП 1200-1350 м.
Веса: пустого - 10600 кг; нормальный взлетный 16700 кг; максимальный взлетный 19150 кг; максимальной коммерческой
нагрузки 4900 кг.
Размеры: длина самолета 22,46 м; размах крыла 24,25 м; площадь крыла 51,0 м2; высота самолета 8,04 м.
Вооружение:
|
|