|
|
|
Истребители SD II и SD III, спроектированные инженером Вальтером Ретхелем, стали основой для самолета Арадо Ar 64, изначально предназначавшегося для замены истребителей Фоккер D XIII (Fokker D XIII). Самолет имел традиционную для тех лет смешанную конструкцию: сварной из стальных труб и обтянутый полотном фюзеляж и деревянные крылья. Опытный образец 1930г. Ar 64a был оснащен звездообразным двигателем Юпитер VI (Jupiter VI) мощностью 395 КВт (530 л.с.), построенным по лицензии фирмой Сименс (Siemens), и четырехлопастным деревянным воздушным винтом. Самолет Ar 64c имел некоторые конструктивные изменения, а на первоначальном серийном варианте самолета - Ar 64d - было установлено усовершенствованное шасси и увеличенный руль направления. Окончательной версией этой машины стал Ar 64e, похожий на Ar 64d за исключением двухлопастного винта и вооружения как на ранних моделях - двух пулеметов калибра 7,92 мм (0,31 дюйма). Около 20 самолетов Ar 64 использовались для обучения пилотов в летных школах Германии.
ВАРИАНТЫ Ar 64b: два образца были оснащены 12-цилиндровым рядным двигателем БМВ (BMW) VI мощностью 477 кВт (640 л.с.). Ar 65: разработан для немецкой противовоздушной обороны. Основа - самолет Ar 64, двигатель БМВ VI 7.3 мощностью 560 кВт (750 л.с.). Проведенные испытания показали необходимость его доработки. Ar 65d: усовершенствованный самолет Ar 65a выпуска 1932г. с винтом, установленным в нижней передней части, и усиленной задней частью фюзеляжа, а также дополнительными стойками бипланной коробки; несмотря на увеличенный с 1830 кг до 1920 кг максимальный взлетный вес летные характеристики и управляемость самолета улучшились. Ar 65E: серийная версия самолета- истребителя Ar 65d; данные: максимальная скорость на высоте 1650 м (5415 футов) 300 км/час (186 миль/час), крейсерская скорость 245 км/час (153 миль/час), набор высоты 1000 м (3280 футов) за 1 минуту 30 секунд, практический потолок 7600 м (24935 футов), вес пустого самолета - 1510 кг (3329 фунтов) и максимальный взлетный вес 1930 кг (4255 фунтов), размах крыльев 11,2 м (36 футов 9 дюймов), длина 8,4 м (27 футов 6,75 дюйма), высота 3,42 м (11 футов 2,75 дюйма), площадь крыла 23 кв.м (322,917 кв. фута); вооружение; два пулемета MG 17 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма) с боезапасом в 500 патронов каждый. Заменен самолетом Хейнкель He 51; после этого и до 1936г. Ar 65E использовался как учебно-тренировочный истребитель. Ar 65F: серийная модификация самолета Ar 65E с улучшенным оборудованием и увеличенным на 40 кг (88 фунтов) весом. |
|
|
|
Тип: одноместный истребитель.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Сименс Юпитер VI (Siemens Jupiter VI) мощностью 395 кВт (530 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 5000 м (16405 футов) 250 км/час (155 миль/час).
Веса: пустого - 1210 кг (2667 фунтов); максимальный взлетный 1680 кг (3704 фунта).
Размеры: размах крыла 9,9 м (32 фута 5,75 дюйма); длина самолета 8,43 м (27 футов 8 дюймов).
Вооружение: два передних пулемета калибра 7,92 мм (0,31 дюйма).
|
|