Arado (Арадо) Ar 79

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Арадо Ar 79 проектировался как учебно-тренировочный и прогулочный самолет. В качестве силовой установки использовался двигатель Хирт (Hirth) HM 504A-2 мощностью 78 кВт (105 л.с.). Передняя часть фюзеляжа имела сварной из стальных труб каркас, а задняя часть конструкцию типа монокок. Крыло деревянной конструкции имело полотняно-фанерную обшивку. Самолеты Ar 79 в течение 1938г. установили ряд международных рекордов скорости для самолетов своего класса: 15 июня одиночный полет на 1000 км (621,4 мили) со скоростью 229,04 км/час (142,32 миль/час) и 29 июля одиночный полет на 2000 км (1242,8 мили) со скоростью 227,029 км/час (141,07 миль/час). Позже Ar 79 подготовили для установления рекорда на дальность полета, прикрепив сбрасываемый топливный бак на 106 литров (23,3 галлонов) под фюзеляжем и топливный бак на 520 литров (114,4 галлона) в задней части кабины. Беспосадочный перелет протяженностью 6303 км (3917 миль) был совершен между 29 и 31 декабря со средней скоростью 160 км/час (99 миль/час).

Тип: двухместный тренировочный и прогулочный самолет.

Силовая установка: один перевернутый рядный поршневой двигатель Хирт HM 504A-2 мощностью 78 кВт (105 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 230 км/час (143 миль/час); крейсерская скорость 205 км/час (127 миль/час); потолок 5500 м (18040 футов); дальность 1025 км (636 миль).

Веса: пустого - 460 кг (1014 фунтов); максимальный взлетный 760 кг (1675 фунтов).

Размеры: размах крыла 10 м (32 фута 9,5 дюйма); длина самолета 7,62 м (25 футов); высота самолета 1,87 м (6 футов 10,5 дюйма); площадь крыла 14 кв. м (150,7 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.