|
|
|
Инженер Вальтер Блюм в 1935г. сконструировал Арадо Ar 95 как патрульный самолет береговой охраны, а также для использования в качестве разведывательного и легкого ударного самолета. Двухместный с двумя поплавками гидросамолет имел цельнометаллическую конструкцию, прямоугольные крылья неодинаковой хорды и толщины, которые крепились к центральной секции фюзеляжа, что улучшало передний обзор из кабины. Однореданные поплавки крепились к фюзеляжу и центральной секции крыла. Двухместная пилотская кабина была закрыта обтекаемым фонарем, задняя часть которого оставалась открытой, так как в задней кабине был установлен турельный пулемет калибра 7,92 мм (0,31 дюйма). В 1937г. первый опытный образец с 9-цилиндровым двигателем БМВ (BMW) 132De мощностью 656 кВт (880 л.с.) совершил свой первый полет. Второй опытный образец был оснащен 12-цилиндровым двигателем Юнкерс Юмо 210 (Junkers Jumo) мощностью 515 кВт (690 л.с.), и обе машины проходили сравнительную оценку с двумя прототипами однопоплавковых самолетов Фокке-Вульф Fw 62 (Focke-Wulf Fw 62). Хотя вариант с двигателем БМВ (BMW) был признан достойным для дальнейшего развития, но Ar 95 не сразу был использован Люфтваффе. Фирма Арадо предложила проект на экспорт, и в 1938г. Турция заказала поплавковый вариант Ar 95W, а Чили - сухопутный вариант Ar 95L c неубирающимся шасси, закрытым обтекателями. Чилийский контракт был полностью завершен к началу Второй мировой войны, а самолеты, первоначально предназначенные Турции, были отправлены в Люфтваффе под наименованием Ar 95A, где в военное время находились на вооружении береговой охраны в качестве учебно-тренировочных.
ВАРИАНТЫ Ar 195: три образца палубного самолета, первый из которых поднялся в воздух в 1937г. Основными изменениями были: установка тормозного посадочного крюка, катапультных барабанов и увеличение высоты фонаря кабины для улучшения переднего обзора при посадке на палубу. Максимальная скорость 280 км/час (174 миль/час); крейсерская скорость 250 км/час (155 миль/час); потолок 6000 м (19680 футов); дальность 650 км (404 мили); вес пустого самолета - 2380 кг (5248 фунтов); максимальный взлетный вес 3745 кг (8256 фунтов); размах крыла 12,5 м (41 фут); длина самолета 10,5 м (34 футa 5,33 дюймa); высота самолета 3,6 м (11 футов 9,75 дюймa); площадь крыла 46 кв.м (495,14 кв. фута). |
|
|
|
Тип: двухместный патрульный самолет береговой охраны и легкий штурмовик.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель БМВ (BMW) 132 De мощностью 656 кВт (880 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 3000 м (9840 футов) 310 км/час (193 миль/час); крейсерская скорость на высоте 1200 м (3935 футов) 255 км/час (158 миль/час); потолок 7300 м (23945 футов); дальность 1100 км (683 мили).
Веса: пустого - 2450 кг (5402 фунта); максимальный взлетный 3560 кг (7870 фунтов).
Размеры: размах крыла 12,5 м (41 фут 0,125 дюйма); длина самолета 11,1 м (36 футов 5 дюймов); высота самолета 3,6 м (11 футов 9,75 дюйма); площадь крыла 45,4 кв.м (488,7 кв. фута).
Вооружение: передний пулемет MG 17 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма) и турельный пулемет MG 15 калибра 7,92 мм (0,31 дюйма) в задней кабине; подфюзеляжный держатель для 800-кг (1764-фунтовой) торпеды или 500-кг (1102-фунтовой) бомбы.
|
|