Avia (Авиа) BH-9

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Авиа BH-9 представлял собой прогулочный и спортивный низкоплан, крыло которого укреплялось сжатыми подкосами, и был непосредственно построен на основе BH-5. Оснащенный звездообразным двигателем Вальтер (Walter) NZ мощностью 45 кВт (60 л.с.), самолет-прототип летал в течение 1923г. Проявленный армией интерес привел к заказу на 10 самолетов, получивших военное обозначение B.9. Они использовались в качестве тренировочных и самолетов связи. Самолеты B.9 неплохо зарекомендовали себя. В частности, выиграли соревнования Коппа д'Италия в 1925г. Лейтенант Джира совершил летом 1926г. полет на B.9.11 (L-BONG) от Праги до Парижа и назад; дистанция в 1800 км (1118 миль) была преодолена со средней скоростью 131,2 км/час (81,5 миль/час).

ВАРИАНТЫ
Авиа BH-10: одноместный спортивный самолет на основе BH-9; 1924г.; построено по меньшей мере 20 машин, 10 из которых в ВВС Чехии имели обозначение B.10; оснащен звездообразным поршневым двигателем Вальтер NZ мощностью 45 кВт (60 л.с.), максимальная скорость 160 км/час (99 миль/час), вес пустого самолета 280 кг (619 фунтов) и максимальный взлетный 414 кг (913 фунтов), размах крыла 8,80 м (28 футов 10,5 дюйма), длина 6,64 м (21 футов 9,5 дюйма) и площадь крыла 9,80 кв.м (105,49 кв. фута). Авиа BH-11: очень похожий на BH-9, самолет создан в 1929г.; 15 самолетов было поставлено в ВВС Чехии под обозначением B.11; в 1929г. появилась гражданская спортивная версия BH-11B Антилопа с двигателем Вальтер Вега (Walter Vega); самолет BH-11B был несколько больше и тяжелее самолета BH-11; оснащен одним звездообразным поршневым двигателем Вальтер Вега мощностью 63 кВт (85 л.с.), максимальная скорость 176 км/час (109 миль/час), крейсерская скорость 155 км/час (96 миль/час), потолок 3500 м (11485 футов), дальность 700 км (435 миль), вес пустого самолета - 379 кг (836 фунтов) и максимальный взлетный 627 кг (1382 фунтов), размах крыла 10,40 м (34 фута 1,5 дюйма), длина 6,82 м (22 фута 4,5 дюйма) и площадь крыла 13,75 кв.м (148,01 кв. фута). BH-11C: имел такой же двигатель, что и самолет BH-11 (Вальтер NZ 45 кВт/60 л.с.), но с размахом крыла 11,10 м (36 футов 5 дюймов). Авиа BH-12: еще одна двухместная версия на базе самолета BH-9; самолет со слегка видоизмененным профилем крыла появился в 1924г.; крылья легко складывались при транспортировке или хранении.

Тип: двухместный спортивный и, в основном, тренировочный моноплан.

Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Вальтер NZ мощностью 45 кВт (60 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 158 км/час (98 миль/час); крейсерская скорость 125 км/час (78 миль/час); потолок 4500 м (14765 футов); дальность 470 км (292 мили).

Веса: пустого - 345 кг (761 фунт); максимальный взлетный 550 кг (1213 фунтов).

Размеры: размах крыла 9,72 м (31 фут 10,5 дюйма); длина 6,64 м (21 фут 9,5 дюйма); высота 2,53 м (8 футов 3,5 дюйма); площадь крыла 13,60 кв.м (146,39 кв. футов).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.