Aviatik B.I and B.II (Авиатик В.I и В.II)

 
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Немецкая компания Аутомобил унд Авиатик (Automobil und Aviatik) AG была основана в Мулхаузене (Эльзас-Лоррейн) в 1910г. свою авиационную деятельность она начала с постройки аэроплана французской конструкции. Приобретенный таким путем опыт позволил компании приступить к проектированию и производству собственной модели - двухместного разведчика, которую она смогла быстро разработать в связи с началом Первой мировой войны. За основу была взята конструкция гоночного биплана 1913г., но в отличие от прототипа, ее значительно усилили. Обозначенные как Авиатик В.I, несколько из этих аппаратов поступили в эксплуатацию в течение 1914 года в двухсекционной и трехсекционной (с несколько увеличенной площадью крыла) конфигурациях. Как и в ранних бипланах других фирм, пилот находился сзади и поэтому не мог наводить оружие и стрелять из-за наблюдателя. На самолете было установлено трехопорное шасси с хвостовым костылем и однорядный двигатель Мерседес (Mercedes) D.I мощностью 75 кВт (100 л.с.) с тянущим винтом. Ко времени ввода в эксплуатацию улучшенной модели B.II, компания Авиатик переместилась из Мулхаузена в глубь страны, во Фрайбург. В целом сохранив конфигурацию своего предшественника, B.II стал изящнее, легче и получил новый, более мощный двигатель Мерседес. Количестве выпущенных самолетов неизвестно.

Тип: двухместный разведывательный самолет.

Силовая установка: один однорядный поршневой двигатель Мерседес D.II мощностью 89 кВт (120 л.с.). <strong>Размеры: </strong> размах крыльев 12,5 м (41 фут), длина 7,10 м (23 фута 3,5 дюйма), высота - нет данных, площадь крыла - нет данных.

Летные данные:

Веса:

Размеры: размах крыльев 12,5 м (41 фут), длина 7,10 м (23 фута 3,5 дюйма), высота - нет данных, площадь крыла - нет данных.

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.