|
|
|
В первоначальном варианте самолет Авро 689 Тюдор представлял собой вариант Тюдора 1 с фюзеляжем на 7,62 м (25 футов) длиннее и 0,3 м (1 фут) больше в диаметре. Это должен был быть 60-местный самолет, предназначенный для обслуживания коротких рейсов имперских авиалиний компании ВОАС. В этом варианте он назывался Авро 689, а проектировавшаяся для Британской европейской авиатранспортной компании BEA модель - Авро 699. ВОАС сделала заказ на 30 самолетов, который в ноябре 1944г. был увеличен до 79 машин.Подобно своему предшественнику, этот вариант Тюдора задержался со своим появлением из-за изменений, вызванных требованиями эксплуатирующих авиакомпаний. Свой первый полет он совершил 10 марта 1946г. в Вудфорде под названием Тюдор 2. Изменения и переделки в конструкции вызвали снижение летных характеристик до неприемлемого уровня. В результате заказы QANTAS и SАА были аннулированы и остался только заказ для ВОАС на 50 машин. Тем временем, первый серийный Тюдор 2 с целью улучшения летных характеристик оснастили звездообразными двигателями Бристоль Геркулес (Bristol Hercules) мощностью 1305 кВт (1750 л.с.). Совершившая первый полет 17 апреля 1946г. новая модель получила название Тюдор 7, и единственный ее экземпляр был поставлен в Деффорд министерству снабжения для нужд Научно-исследовательского института телекоммуникаций. После тропических испытаний второго серийного Тюдор 2, показавших неудовлетворительные результаты, заказ был сокращен до 18 самолетов. Он включал два Тюдор 2, 10 самолетов Авро 711А Трейдер (Avro 711A Trader) с трехопорным шасси с носовой стойкой и 6 самолетов Тюдор 5 для Британских южноамериканских авиалиний. Последние были оснащены более мощными двигателями Мерлин 621 и вмещали 44 пассажира, но так никогда и не эксплуатировались BSАА для пассажирских перевозок. Они использовались вместе с Тюдор 2 для перевозки топлива. Совершив более 1300 рейсов, Тюдоры были подготовлены для пассажирских перевозок, но авария в марте 1950г. одного из самолетов, повлекшая за собой гибель 80 человек, ознаменовала начало конца. После этой катастрофы использование самолетов стало эпизодическим. Ни один из самолетов типа 711А не был построен, как и шесть Тюдор 6 для аргентинской авиалинии. Общее производство Тюдор 2, 5 и 7 насчитывает всего 11 машин. |
|
|
|
Тип: пассажирский самолет средней дальности.
Силовая установка: четыре рядных поршневых двигателя Роллс-Ройс Мерлин 621 мощностью 1320 кВт (1770 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 475 км/час (295 миль/час); крейсерская скорость 378 км/час (235 миль/час); практический потолок 7790 м (25550 футов); дальность полета с максимальным запасом топлива 3750 км (2330 миль).
Веса: пустого - 21001 кг (46300 фунтов); максимальный взлетный 36287 кг (80000 фунтов).
Размеры: размах крыла 36,58 м (120 футов); длина 32,18 м (105 футов 7 дюймов); высота 7,39 м (24 фута 3 дюйма); площадь крыла 132,01 кв.м (1421 кв. фут).
Вооружение:
|
|