|
|
|
Одним из первых заданий новой канадской компании - отделения Авро Эйркрафт (Avro Aircraft Ltd) в 1946г. была разработка проекта гражданского транспортного самолета средней дальности на 50 мест. Подобная по конфигурации и размерам самолету Тюдор (Tudor) британской компании Авро, новая модель отличалась, в первую очередь, наличием трехстоечного шасси с носовой опорой, измененным хвостовым оперением и турбореактивной силовой установкой. Опытный образец совершил первый полет 10 августа 1949г., но всего шестью днями позже получил сильные повреждения в результате отказа шасси. Через несколько недель отремонтированный самолет продолжил летные испытания. Его четыре двигателя Дервент (Derwent) 5 в качестве эксперимента были заменены на два двигателя Дервент 8 (внешний на правой плоскости крыла и внутренний на левой) и два двигателя Дервент 9. Несмотря на многочисленные демонстрации самолета, заказов на него не поступило, и дальнейшие разработки прекратились. |
|
|
|
Тип: пассажирский самолет средней дальности.
Силовая установка: четыре турбореактивных двигателя Роллс-Ройс (Rolls-Royce) Дервент 5 тягой 1633 кг (3600 фунтов).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 9145 м (30000 футов) 737 км/час (458 миль/час); крейсерская скорость на высоте 9145 м (30000 футов) 649 км/час (403 миль/час); практический потолок 12285 м (40300 футов); дальность полета 2012 км (1250 миль).
Веса: пустого - 16738 кг (37000 фунтов); максимальный взлетный 29484 кг (65000 фунтов).
Размеры: размах крыла 29,90 м (98 футов 1 дюйм); длина 25,12 м (82 фута 5 дюймов); высота 8,06 м (26 футов 5,25 дюйма); площадь крыла 107,49 кв. м (1157,0 кв. фута).
Вооружение:
|
|