|
|
|
Биплан Авро Тип D подвел черту под трехлетним наваждением компании А.В. Ро - трехкрылыми конструкциями, и хотя было выпущено всего шесть экземпляров модели Тип D, все они оказались различны. Первая модель, полет которой состоялся в Бруклендсе 1 апреля 1911г., была оснащена двигателем Грин (Green) мощностью 26 кВт (35 л.с.) и оказалась, по словам различных пилотов, "стабильной, беспорочной и простой в управлении". Купленный для пробных испытаний плавучей базой морских аэропланов Хермион, Тип D был оборудован поплавками и совершил в ноябре 1911г. первый в Британии удачный взлет с воды. Модифицированный Тип D для участия в кольцевой британской гонке был оборудован двигателем E.N.V. с водяным охлаждением мощностью 45 кВт (60 л.с.), но потерпел катастрофу в самом начале карьеры. Кроме ранее упоминавшихся двигателей, использовались двигатели Грин мощностью 34 кВт (45 л.с.), Вайел (Viale) мощностью 26 кВт (35 л.с.) и Исааксон (Isaacson) мощностью 37 кВт (50 л.с.). Три аппарата дожили до списания их в мае 1914г. |
|
|
|
Тип: двухместный биплан.
Силовая установка: рядный поршневой двигатель Грин мощностью 26 кВт (35 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 78 км/час (48,5 миль/час). Вес: максимальный взлетный вес 227 кг (500 фунтов). <strong>Размеры: </strong> размах крыльев 9,45 м (31 фут); длина 8,53 м (28 футов); высота 2,79 м (9 футов 2 дюйма); площадь крыла 28,8 кв.м (310 кв. футов).
Веса:
Размеры: размах крыльев 9,45 м (31 фут); длина 8,53 м (28 футов); высота 2,79 м (9 футов 2 дюйма); площадь крыла 28,8 кв.м (310 кв. футов).
Вооружение:
|
|