|
|
|
Первым оригинальным проектом компании Бигл был самолет Бигл (Beagle) B.206, совершивший первый полет под обозначением В.206Х 15 августа 1961г. в Шорхэме. Он имел 5 кресел и был оснащен двумя двигателями Континентал (Continental) мощностью 194 кВт (260 л.с.). Новый цельнометаллический самолет в течение следующего месяца дебютировал на авиационном шоу в Фарнборо. Позднее компания Бигл увеличила вместимость самолета (до семи мест), размах крыла (на 1,44 м /8 футов) и установила двигатели Континентал с редуктором. Такая модель под обозначением В.206Y поднялась в воздух 12 августа 1962г. Поступили заказы на военный вариант, обозначенный Бигл Бэссет CC.Mk.1. С мая 1965г. 20 самолетов были поставлены в ВВС Великобритании. Два предсерийных самолета В.206Z были доставлены в Боскомб Даун для оценочных испытаний. Первый гражданский самолет В.206 Серия 1 (В.206 Series 1), поднялся в воздух 17 июля 1964г., а первая поставка была сделана для компании Роллс-Ройс 13 мая 1965г. Одиннадцать самолетов Серии 1 были построены для британских потребителей. Два из них были позднее переделаны под стандарт Серии 2. Всего было выпущено 47 самолетов В.206 Серия 2: 28 для заказчиков из Великобритании и 19 на экспорт. Экспортные поставки охватывали 9 стран. Два самолета для Королевской воздушной медицинской службы Австралии могли вмещать двое носилок, врача и сопровождающего. Главным различием между самолетами В.206 Серии 1 и Серии 2 (опытный экземпляр имел обозначение В.206S) было наличие у последнего двигателей с нагнетателем Роллс-Ройс Континентал мощностью 254 кВт (340 л.с.); другие улучшения включали установку дополнительного иллюминатора и грузового люка размером 1,07 м х 0,96 м. Другие самолеты В.206 оказались полезными для обучения полетам по приборам. Три самолета, известные под обозначением В.206 Серия 3, имели фюзеляж с заниженной хвостовой частью и места для 10 человек, однако эта модификация не получила дальнейшего развития. Выпуск самолетов В.206 закончился в 1969г. Было построено 85 самолетов. |
|
|
|
Тип: пяти/ восьмиместный моноплан.
Силовая установка: два шести-плоскостных поршневых двигателя Роллс-Ройс Континентал (Rolls-Royce Continental) GTSIO-520-C мощностью 254 кВт (340 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 4875 м 415 км/час; крейсерская скорость с полным полетным весом 3175 кг на высоте 2440 м 351 км/час; практический потолок 8260 м, дальность полета 2575 км.
Веса: пустого - 2177 кг (4800 фунтов); максимальный взлетный 3401 кг (7499 фунтов).
Размеры: размах крыла 13,96 м (45 футов 9,5 дюйма); длина 10,26 м (33 фута 8 дюймов); высота 3,45 м (11 футов 5 дюймов); площадь крыла 19,88 кв. м (214 кв. футов).
Вооружение:
|
|