Beech Model 200 Super King Air (Бич Модель 200 Супер Кинг Эйр)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

27 октября 1972г. впервые поднялся в воздух опытный экземпляр нового усовершенствованного представителя семейства самолетов Кинг Эйр компании Бич Бич Модель 200 Супер Кинг Эйр. Он имел увеличенный размах крыла, Т-образное хвостовое оперение и увеличенный объем топливных баков для более мощных турбовинтовых двигателей Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) PT6A-41.
Первые поставки 34 машин C-12A были осуществлены в начале 1974г. Они были оснащены турбовинтовыми двигателями PT6A-38 мощностью 559 кВт (750 л.с.). Последующие заказы составили 27 и 30 машин для Армии и ВВС США соответственно. Другие варианты: UC-12B - 66 заказанных для ВМФ США самолетов, оснащенных турбовинтовыми двигателями PT6A-41 мощностью 634 кВт (850 л.с.); С-12С - 14 самолетов для Армии США с двигателями PT6A-41; С-12D - 27 машин, с дополнительным грузовым люком; RU-21J - три самолета, оборудованные наружными антеннами и аппаратурой. Более поздними вариантами являются: самолет для ведения электронной разведки RC-12D “Гардрэйл V” (“Guardrail V”), транспортные самолеты С-12E и С-12F для ВВС и UC-12F для ВМФ США, разведывательный вариант RC-12H и транспортный самолет общего назначения UC-12M.
Грузовой люк, разработанный для самолета С-12D, использовался в производстве гражданских самолетов с 1979г. В апреле 1981г. компания Бич представила новый вариант Супер Кинг Эйр B200. Новые турбовинтовые двигатели PT6A-42 обеспечивали ему улучшенные летные характеристики на крейсерском режиме.


ВАРИАНТЫ
Супер Кинг Эйр Модель 200T: обозначение двух специально оборудованных самолетов для французского института Географик Насьональ
и предназначенных для проведения аэрофотосъемки с большой высоты и для метеонаблюдений.
Супер Кинг Эйр Мэритайм Пэтрол (Super King Air Maritime Patrol) 200T: морской патрульный/многоцелевой самолет с новыми внешними панелями крыла, позволявшими устанавливать концевые топливные баки, с усиленным шасси, люком для сбрасывания аварийно-спасательного снаряжения, сферическим иллюминатором обзора в хвостовой кабине, с поисковым радиолокатором с расположенным под фюзеляжем обтекателем антенны с углом наблюдения 360о. Начальные заказы включали 13 самолетов для Японского агентства морской безопасности и один для ВМФ Уругвая.
Супер Кинг Эйр B200C: вариант гражданского самолета B200 с грузовым люком в стандартной компоновке.
Супер Кинг Эйр B200CT: вариант гражданского самолета B200 c грузовым люком и съемными топливными баками на концах крыла.
Супер Кинг Эйр B200Т: вариант гражданского самолета B200 со съемными топливными баками на концах крыла.
Супер Кинг Эйр 300: вариант с турбовинтовыми двигателями PT6A-60A мощностью 783 кВт (1050 л.с.) и увеличенным взлетным весом. Самолет 300LW - облегченный вариант для эксплуатации в Европе.
1300 Коммьютер (Commuter): вариант самолета Кинг Эйр B200 для частных авиалиний. Вмещает до 13 пассажиров, может иметь дополнительный багажный отсек в нижней части фюзеляжа.

Тип: административный/ пассажирский легкий транспортный самолет.

Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Пратт-Уитни Эйркрафт Канада (Pratt & Whitney Aircraft of Canada) PT6A-42 мощностью 634 кВт (850 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 7620 м (25000 футов) 545 км/час (339 миль/час); экономическая крейсерская скорость на высоте 7620 м (25000 футов) 523 км/час (325 миль/час); практический потолок 10670 м (35000 футов); максимальная дальность 3756 км (2334 мили).

Веса: пустого - 3419 кг (7538 фунтов); максимальный взлетный 5670 кг (12500 фунтов).

Размеры: размах крыла 16,61 м (54 фута 6 дюймов); длина 13,34 м (43 фута 9 дюймов); высота 4,57 м (15 футов); площадь крыла 28,15 кв. м (303 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.